Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Официальный конкурент Lada Vesta: в России начали выпускать новый седан

В 2023-м году Лада Веста NG, судя по всему, будет основной моделью с более или менее крупными габаритами, которая будет доступна россиянам до 2 миллионов рублей. Вне всяких сомнений, это новость хорошая. С другой стороны, не стоит ждать от отечественной модели откровений по части техники и оснащения, ибо в движение она будет приводиться бензиновым мотором на 1.6 литра мощностью в 90 лошадиных сил. При этом оснащение богатым не ожидается. И конечно же устроит это далеко не всех.

Но любителям альтернативы отечественному автопрому скучать не стоит, ибо на калининградском заводе «Автотор» уже стартовала сборка нового седана, который станет Весте NG прямым конкурентом. О нём стоит поговорить более подробно ниже.

И речь сегодня будет идти о Kaiyi Е5. Ожидается, что продажи новинки начнутся уже весной текущего года. Что же касается начальной цены, то по предварительным данным она составит менее двух миллионов рублей.

Кузов модели в длину составляет 4 метра 670 миллиметров. Ну а колёсная база – 2 метра 700 миллиметров. Таким образом, мы имеем дело с достаточно крупной моделью, которая при разумной стоимости привлечёт внимание российских автолюбителей. И плюсом, конечно же, идёт местная сборка, что даёт какие-то дополнительные гарантии того, что продажи машины не будут свернуты в одночасье и на рынке она уже основательно.

Возвращаясь к самой новинке, следует отметить достаточно солидный дизайн экстерьера. Например, спереди Kaiyi Е5 способен выделяться продолговатой и крупноячеистой решёткой радиатора, раскосой оптикой головного освещения, объёмным воздухом бампера. Сзади же, внимание привлекают большие и гранённые патрубки системы выхлопа, зауженные стоп-сигнальные фонари, задний бампер с имитацией диффузора.

В салоне также не приходится скучать глазу. Тут всё достаточно современно и даже есть намёк на неплохую эргономику водительского места. По новой моде, панель приборов выполнена виртуальной. Ну а над передней панелью возвышается объёмный тачскрин мультимедиа системы.

-3

В комплектации будут входить такие опции, как кондиционер либо климат-контроль, светодиодные фары, электромеханический стояночный тормоз, мультифункциональное рулевое колесо, полный электропакет, система курсовой устойчивости, обогрев передних кресел и боковых зеркал, светодиодные дневные ходовые огни, датчики парковки, датчик света, бесключевой пуск двигателя и так далее.

В подкапотном пространстве располагается силовой агрегат, который при рабочем объёме в 1.5 литра генерирует 115 лошадиных сил мощности. Базовая трансмиссия механическая, а альтернативой выступает вариатор.

Есть ли у такой новинки какие-либо положительные перспективы???

Безусловно, особенно, если учесть тот факт, что модель уже собирается в России. Но ценовая политика машины, действительно, должна быть разумной. В противном случае, интерес к ней проявят лишь коммерческие парки.

А как Вам такой седан??? И какова будет его цена на рынке России по Вашему мнению???