===
Малогабаритный трактор на гусеничном ходу – разработка конструкторов и инженеров российского научного института ВИМ, был награжден золотой медалью на международной сельскохозяйственной выставке «Золотая осень-2019».
Съёмный гусеничный ресурсосберегающий движитель, который устанавливается на колёсный трактор, обеспечивает повышение тягово-сцепных качеств трактора и снижение уплотнения почвы при выполнении сельскохозяйственных работ.
---
Особенностью такого гусеничного движителя является то, что он достаточно легко устанавливается (и снимается) на малогабаритный трактор вместо задних ведущих колёс, в результате чего трактор может использоваться на различных работах.
===
Справка:
Московский Всесоюзный институт механизации сельского хозяйства (ВИМ) создан в 1931 году и разрабатывает технологии производства различных сельскохозяйственных культур, а также конструирует и производит уникальную сельскохозяйственную технику.
В настоящее время институт называется «Федеральный научный агро-инженерный центр ВИМ» и является ведущим научным центром Российской Федерации в области механизации сельского хозяйства.
---
===
Базовым трактором для полугусеничной машины ВИМ-6507 является трактор тягового класса 0.9 Беларус-622, который производится на Бобруйском заводе тракторных деталей и агрегатов (БЗТДиА) и собирается в Москве на производственной площадке ВИМ.
На трактор Беларус-622 установлен дизельный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом LDW-2204T производства итальянской компании Ломбардини.
Объём двигателя составляет 2,2 литра, номинальная мощность – 62,5 лошадиные силы при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент – 174 Нм при 2000 об/мин.
---
===
Коробка передач – механическая диапазонная, с понижающим редуктором (обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 – заднего).
Ведущий задний мост, с двухступенчатым редуктором, оснащён блокировкой дифференциала. Передний ведущий мост подключается автоматически или принудительно.
---
Максимальная транспортная скорость трактора МТЗ Беларус-622, эксплуатационной массой 2,5 тонны, составляет 37 км/ч,
===
Для работы с различными видами сельскохозяйственного оборудования трактор оснащается задним двухскоростным валом отбора мощности и гидравлической навесной системой грузоподъёмностью до 2,8 тонны.
Как опцию, на трактор можно установить передний двухскоростной вал отбора мощности и переднее навесное устройство 1-й категории.
---
А что думаете вы, уважаемые читатели, по поводу такой модернизации колёсных тракторов? Напишите в комментариях ваше мнение.
===
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал «Тракторист-Моторист»!
Рекомендуем почитать: «Барнаулец»: обновлённый гусеничный трактор для сельского хозяйства
-----