Найти в Дзене
Тюнинг ателье StyleGarage

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan II New

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан 2017 с приходом второго поколения популярного SUV стала немного лучше. По крайней мере, так заявляют в компании. Но уже за воротами автосалона можно почувствовать подвох. Неидеальный асфальт тут же отдает в салон дребезжанием подвески на мелких неровностях. При резких ускорениях на светофорах, когда мотор раскручивается до 4-5 тыс. об/мин., пассажиры ощущают грубоватый зов турбированных «лошадок». С выездом на шоссе ситуация отнюдь не меняется. После 110 км/ч к ушам седоков устремляется аэродинамический шум, но главная проблема – шины. Среднестатистический асфальт действует на комфорт в салоне летально: шумоизоляция арок Тигуан, как и раньше, не предотвращает атаки гула, шелеста в различных диапазонах скоростей. Все это сильно расходится с планами Volkswagen экспансировать премиальный сегмент, где высоко ценятся тишина и отсутствие вибраций.

Перед нами совсем новый кроссовер, прибывший от дилера Фольксваген. И его первый владелец принял правильное решение, направившись на модернизацию автомобиля на гарантии именно к нам. Ателье StyleGarage доказало исключительность качества выполняемых работ по шумоизоляции дверей Тигуан, панелей днища и крыши. Важным моментом является использование многослойной технологии оклеивания колесных арок, оригинальная концепция которой была разработана нами в тандеме с признанным экспертом вибро- и звукоизоляции, компанией «СтандартПласт». Наша задача – использовать богатый опыт улучшения моделей Volkswagen AG без вмешательства в конструкцию кузову, электроцепей, без ограничения доступа к механическим узлам. Только так клиент сможет получить по-настоящему тихий автомобиль без потери официальной гарантии и каких-либо претензий со стороны дилера.

Изучив ситуацию с рядом заводских недоработок, мы пришли к выводу о необходимости использования максимального пакета материалов и технологий StP Premium. Набор проверенных решений включает: тяжелые и средние вибропоглощающие составы на основе битума и мастики, шумоизоляцию Tiguan из вспененных полимеров, специальный звукоотражающий экран из композитного материала NoiseBlock. Это должно полностью изменить характер авто в потенциально шумных режимах, повысив качество акустического комфорта в салоне до 70%.

-2

Для начала работ наши мастера аккуратно и в чистых перчатках разбирают салона. Демонтируются пластиковые панели, мягкие обивки, молдинги, а также сиденья. Все складывается в подготовленные боксы, кресла укутываются в защитную пленку. Для хорошей адгезии между самоклеющимися материалами и металлом кузова обрабатываемая площадь обезжиривается. Изначально приподнимаем штатный звукоизоляционный мат на моторном щите: сталь под ним не защищена от вибраций и нуждается в нашем внимании.

-3

Для днища ателье использует два типа вибропоглощающих средств: Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм и Aero Plus 3 мм. Показатель механических потерь металла при соседстве с этими составами – 0,6 ед. и 0,5 ед. соответственно, это самый высокий уровень вибропоглощения в классе. Для максимального эффекта листы раскраиваются из расчета полного оклеивания стальных деталей шасси. Во избежание пузырьков воздуха и дальнейшего отслаивания производится тщательная прикатка полотна валиком.

-4

А вот так выглядит результат первой стадии шумоизоляции Tiguan в разрезе багажника. Трюм нового поколения увеличился в объемах на 145 литров, что теперь требует еще больших стараний для его обесшумливания. Аэро Плюс в умелых руках идеально повторяет мельчайшие выштамповки, оставляя максимум простора для обратной установки запасного колеса и сопутствующих аксессуаров.

-5

Крылья также подвергаются апгрейду: внешний металл армируется с изнанки слоем Аэро Плюс.

-6

На арках можно видеть честный и бескомпромиссный панцирь из Bimast Bomb Premium, который отлично справляется с вибрациями повышенных амплитуд при любой температуре – от -45ºC до + 100ºC. Оптимальное решение для российских дорог и холодного климата. Благодаря сохранению демпфирующих свойств, материал уверенно поглощает колебания от неподрессоренных масс, блокирует звуковую волну от ударов гравия и влажного песка на грунтовых дорогах.

-7

Следующий этап монтажа шумоизоляции на Фольксваген Тигуан заключается в поклейке звукопоглощающих материалов. На пол в салоне укладываем слой Блэк Тон. Вспененный полиуретан вторичной переработки обладает ярко выраженным талантом к впитыванию разночастотных шумов, а также снижает объем теплопотерь зимой, дольше удерживает прохладу летом. Толщина используемого листа – 8 мм. Под задними сиденьями клеится более тонкий БТ 4 мм, сразу дополняем его заводским звукоизоляционным щитом для двойного эффекта.

-8

Продолжаем следовать утвержденному плану и в области багажника: на полу появилась подушка из Блэк Тон 4 мм.

-9

Не забываем и о задних крыльях – в них тоже используются куски Black Ton, вырезанные по размерам ниш.

-10

Немалый интерес для обывателя может представлять технология обработки арок. Как и в первой фазе обесшумливания, ателье применяет флагманский продукт, но уже в категории пенополимеров. Название шумопоглотителя – Бипласт Премиум. Его внушительная внешность соответствует характеристикам: толщина мата с необычной поверхностью лицевой стороны достигает 15 мм, спектр рабочих частот: от 200 до 6300 Гц.

-11

Шумоизоляция Тигуан 2017 обязательно включает дополнительный слой защиты в наиболее проблемных зонах. Это звукоизолятор НойзБлок толщиной 3 мм. Плотный экран на мастичной основе укреплен сеткой из нетканого полотна и способен отражать шумовые волны в диапазоне 100-3150 Гц.

-12

Арки тоже получают подкрепление в виде кольчуг из NoiseBlock, что приводит к возрастанию эффективности работы нижних слоев защиты. Подобно зеркальному щиту, звукоизолятор отражает шум в обратном направлении, где он полностью растворяется в толще пенополимера.

-13

Мы не жалеем материала для достижения идеальной тишины в салоне и монтируем листы звукоизоляции максимально плотно, без островков, стыки выполняются внахлест.

Прибавка в весе авто: 25 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 44 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Volkswagen Tiguan II New на сайте StyleGarage.ru

Авто
5,66 млн интересуются