Россия — это в общей сложности практически 1 млн км автодорог, большую часть которых нужно очищать от снега и наледи. Не секрет, что от состояния дорожного покрытия зависит безопасность и интенсивность транспортного потока. Чтобы не снижать пропускную способность и сократить вероятность ДТП, на борьбу с наледью и снежными осадками выпускают дорожно-коммунальную технику. Свежевыпавший снег на трассе довольно быстро накатывается, увеличивая собственную плотность практически в 30 раз. Учитывая, что снежное покрытие на проезжей части неодинаковое (кое-где его и вовсе нет), сцепление колес будет разным, что провоцирует занос. Даже проход пескоразбрасывателя не решает проблему аварий, поскольку там, где колеса чаще соприкасаются с покрытием, образуются колеи. Единственный выход — снегоочистка полотна. По мнению специалистов, ее необходимо проводить с помощью КДМ массой 7-15 тонн не позднее чем через 7 ч после начала снегопада. Если температура падает хотя бы на 1°С, патрульная очистка должна