Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Последние годы вынужденного кризиса и ограничений, внесли изменения в Российский авторынок. Мы не только лишились интересных новинок, но и попрощались с большим списком моделей и даже марок в целом.
Реальность расставляет всё на свои места, слабые уходят, сильные остаются. Дело не только в цене, важна ещё и репутация бренда в стране, и как производитель продвигает свой продукт.
Есть 3 очень крутых авто, которые должны были приехать в Россию, но этого так и не случилось, давайте посмотрим на то, чего мы лишились. С другой стороны, в будущем, возможно, какой-то из этих авто нам всё таки привезут.
Cadillac CT5
Сейчас Cadillac продаёт в России только 3 кроссовера: ХТ4, ХТ5 и ХТ6, и один рамный внедорожник Escalade. Однако ещё до начала кризиса нам обещали привезти два Американских седана, один из которых Cadillac CT5 - это большой полноразмерный седан длиной 4925 мм.
Нам действительно нехватало именно такого седана, у него стильный и эффектный дизайн. Он бы стал "глотком свежего воздуха" среди захвативших рынок Немцев и Японцев.
При этом стоил бы он однозначно дешевле конкурентов из БМВ, Ауди, Мерседес и Лексус. Седан богато оснащён, имеет дорогую отделку салона и два бензиновых мотора на выбор. Первый на 2.0 л 241 л.с., второй V6 на 3.0 л 340 л.с. Оба работают в паре с 10АКПП, привод задний или полный, подвеска независимая.
Volkswagen Arteon
Лифтбек Volkswagen Arteon летом 2020 года всё таки привезли в Россию, но продержался он всего 5 месяцев, а продано было 100 автомобилей. В итоге модель убрали т.к. в Европе уже продавалась рестайлинговая версия, которую тоже планировалось привезти в Россию, но этого не случилось из-за кризиса.
Артеон пришёл на замену Пассата СС, который сняли с производства, он имеет такой же купеобразный кузов, но более современный дизайн. Особенно красиво выглядит передняя часть где дхо соединяются с логотипом в центральной части. Также можно отметить безрамочные стёкла дверей и огромные диски колёс.
У нас предлагался единственный мотор на 2.0 л 190 л.с. в паре с роботом. В Европе также есть версия на 2.0 л 268 л.с. в паре с классическим автоматом 8АКПП и полным приводом. Есть и дизельные версии такого же объёма мощностью 150 -200 л.с.
Peugeot 508
Российским автолюбителям Пежо 508 знаком т.к. у нас продавали первое поколение, которое выпускалось с 2011 по 2018 год. На какое-то время модель покинула рынок, а потом представили новое поколение, которое уже обещали привезти нам. Скорее всего кто-то до сих пор ждёт новый Пежо 508, но если учитывать как обстоят дела у марки в России, то скорее всего он к нам так и не приедет.
Француз получился очень стильным и спортивным, особенно отличается передняя часть с диодными клыками дхо. Конечно, стоит отметить интерьер 508-го, он сделан в богатом и неповторимом исполнении, как и принято у Французских авто в последнее время.
Моторы есть бензиновые на 1.6 л мощностью 180 - 225 л.с. в паре с 8АКПП. Также есть дизель на 1.5 - 2.0 л мощностью 130 -163 - 177 л.с.
При правильной цене Пежо 508 мог бы стать алтернативой для Камри, Мазда 6 и КИА К5.
Какой из трёх хотели бы видеть в России?
Каждый день новые статьи и ролики про авто, подпишитесь, буду очень благодарен