Найти тему
Лошадиная Сила

Произвели всего 200 штук, назвали Lada Kosak. Посмотрите как выглядит

Оглавление

Всем Привет!

Советскую Ниву любили автолюбители во все времена. На ней удобно ездить по бездорожью, она точно не завязнет в грязи и не заглохнет в самый неподходящий момент. Идеальный автомобиль для России, в которой порой встретишь места, где даже дорог нет.

Именно советская Нива стала тем автомобилем, который вывел на новый виток развития АвтоВАЗ. Несмотря на то, что она очень хорошо продавалась внутри страны, Советский Союз все равно поставил ее на экспорт.

Внешторг активно занимался продажами и одним из центров сбыта была Германия. Но местные дилеры не просто продавали Ниву, а по-своему ее совершенствовали. Так на свет появилась Lada Kosak, которая сразу завоевала сердца автолюбителей.

Что же интересного в этой модели удалось сделать разработчикам из Германии?

Ладу Козак нельзя назвать полностью самостоятельной модель, все-таки в ее основе классическая Нива. Вы, скорее всего не смоете найти этот автомобиль в России. Потому что делался он в Германии для немцев. Deutsche Lada. Именно с их легкой руки и появилась Лада Козак. Первая презентация состоялась в 1985 году.

Спрос на этот автомобиль был ошеломительный, ведь компания решила не пускать автомобиль в серию, а выпустила ограниченное количество. Может быть если бы не этот маркетинговый ход, автомобиль и не стал бы таким популярным. В продаже бы как автомобили с крышей, так и открытые кабриолеты.

Несмотря на то, что к покупке был доступен вариант с металлической крышей, все-таки большим спросом пользовались кабриолеты. Это и понятно, ведь он получился очень качественным и красивым.

-2

Для того чтобы на нем можно было ездить в любую погоду, производитель оборудовал его специальным тентом от дождя. В солнечную же погоду он убирался в специальное отделение, оборудованное в багажнике.

Нива Козак получился стильным брутальным внедорожником с отличными ходовыми качествами.

Большую роль в этом сыграли детали. Рассмотрим какие.

Первое, что бросается в глаза - это противотуманные фары, которых никогда не было на обычной Ниве.

Салон оборудован кожаными сидениями и непривычной на тот момент магнитолой, которая проигрывала не кассеты, а диски.

Несмотря на то, что по сути это была усовершенствованная Нива немцы ее очень быстро раскупили и она стала редкостью. Ведь производитель выпустил всего двести экземпляров.

Найти такой автомобиль на территории России невозможно, все машина осели в Германии. А жаль, я бы не прочь поездить на таком автомобиле, очень уж он получился интересный. Она бы явно выделялась на дорогах города и приковывала к себе заинтересованные взгляды всех мимо проезжающих.

Кстати есть еще Niva Cossack Cabriolet, но это уже совсем другая модель. Ее уже доводили до ума англичане, а не немцы. В 1987 году разработчики умудрились поставить на нее кондиционер и много других полезных и интересных примочек. Но об этом уже в другой раз.

А вам как? Поездили бы? Пишите ваше впечатление в комментариях.

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Всем Пока!

Авто
5,66 млн интересуются