Mercedes-Benz одна из самых известных компаний, которая специализируется на производстве легковых и грузовых автомобилей. Одним из первых был малотоннажный грузовик Mercedes-Benz L 319, который начали производить с 1955 года. Позднее на его смену пришел Mercedes-Benz T1, который производился на протяжении 18 лет и пользовался особой популярностью. Последний автомобиль с конвейера сошел в 1995 году.
За все время производства внешний вид минивэна оставался неизменным и больше подходил все-таки для 70-80 годов. Но несмотря на это даже после окончания производства автомобиль долгое время оставался популярным и востребованным. В экстерьере красоты и элегантности ждать не стоит, внешний вид транспортного средства до ужаса прост. Больше преобладают строгие и прямые очертания. Ветровое стекло имеет особый наклон, благодаря чему обзор водителю предоставляется хороший. Нельзя не сказать про строгую головную оптику. Зато кузов обладает отличной антикоррозийной обработкой, благодаря чему автомобиль сохраняет презентабельный вид долгие годы. Даже сейчас на вторичном рынке можно найти автомобиль в очень даже неплохом состоянии.
Салон тоже выполнен в минималистичном дизайне. В основном отделан пластиком, при чем довольно-таки жестким. В принципе салон полностью соответствует эпохи 70-х годов. Mercedes T1 был представлен в нескольких модификациях. У модификации "комби" была перегородка, которая находилась между передним и задним отсеком. Она могла быть как цельная, так и невысокая.
Была и пассажирская модификация, которая могла похвастаться неплохой вместительностью. Количество мест было 7-12, они могли быть соединенные или раздельные. Сами же пассажирские кресла были прикреплены к полы крупными болтами. Конечно переделать пассажирский салон в грузовой было можно, но нужно было на это потратить много сил. Кроме этого предлагался микроавтобус и бортовое шасси с одной или с двоенной кабиной. Также был еще вариант, который народ прозвал "головастик" так как шасси для установки любых кузовов, даже спецоборудования. При этом в зависимости от грузоподъемности колеса могут быть сдвоенные или одинарные.
Что касается силовых агрегатов, то автомобиль до 1983 года выпуска оснащался двумя двигателями. Бензиновым объемом 2,5 литра мощностью 85 лошадиных сил. Но все-таки самым популярным был дизельный мотор 2,4 литра мощностью 72 лошадиные силы. Так как он был не требователен к топливу и расход у него был значительно меньше бензинового. В среднем на сотню километров дизельный силовой агрегат расходовал около 15-17 литров.
После 1989 года минивэн начали оснащать еще дизельными двигателями:
3-литровым мощностью 88 сил;
2,3-литровым мощностью 79 сил;
2,9-литровым мощность 95 лошадиных сил.
Разработчики на этом останавливаться не стали и оснастили Mercedes T1 бензиновым двигателем 2,5 литровым мощностью 105 лошадиных сил. В течении всего времен производства автомобиль оснащался пяти ступенчатой "механикой" или "автоматом". При чем автоматическая коробка передач не особо и пользовалась спросом. Всего скорее это было связано с более бережным ее использованием и дорогим обслуживанием.
За шесть лет до окончания производства Mercedes T1 начали оснащать ABS для улучшения безопасности и устойчивости автомобиля. Что касается подвески, то спереди она независимая двух рычажная, а сзади зависимая установлен рессорный узел. Mercedes-Benz T1 предлагался в нескольких комплектациях, был вариант даже 4х4.
На отечественном рынке модель T1 стала одним из первых коммерческих зарубежных автомобилей. Долгое время оставался востребованным среди аналогичных моделей и активно принимал участие в сферах малого бизнеса. Несмотря на то, что Mercedes-Benz T1 не производится уже более 25 лет все-таки его еще можно найти на вторичном рынке. При чем можно найти вполне неплохом внешнем и техническом состоянии. Что касается стоимости, то более старшие модели можно приобрести за 110 000-180 000 рублей, за младшую модель придется заплатить до 380 000 рублей.
Сейчас Mercedes-Benz T1 вполне неплохой выбор для небольших предприятий, у которых ограниченный бюджет. При этом нет большой необходимости часто эксплуатировать транспорт, то есть не каждый день. Даже сейчас на российском рынке к этому автомобилю представлено множество комплектующих и запчастей. При чем стоимость их не такая высокая.
Займ под залог ПТС СПБ: lombard98.ru