По итогу подошел к смене автомобиля. Стал трижды отцом и остро стал вопрос нехватки места в автомобиле. Сама машина вызывает только положительные эмоции. Боролся за сохранение автомобиля в пользовании, купил поперечины и бокс Thule. Сам бокс таскать каждый день не будешь, это только для автопутешествий. Выбрал довольно высокую и вместительную модель, поэтому шум от него приличный. Более аэродинамичные боксы низкие и не отвечают мои текущим потребностям. Мне необходимо было, чтобы в бокс вошли большой чемодан и люлька от детской коляски. По итогу в коротком путешествии в верхний бокс можно убрать чемодан и люльку. В багажник пойдет основание коляски (на фото есть) и какие-то сумки. Поездка в Карелию или на море впятером – это уже будет пытка. Даже Бокс не спасёт. На втором ряду троим откровенно неудобно. Среднему пассажиру мешает высокий и широкий тоннель на полу. Детские кресла довольно широкие. А если ставить в крепление isofix, то кресло занимает еще больше места, так как для безопасности крепления установлены посередине посадочного места, подальше от дверей. А4 машина для четверых максимум. Поэтому следующий автомобиль должен был быть либо двухрядный с широким задним дивном на троих либо трёхрядной. Причем не просто широким дивном, а обязательно предусмотренным на троих пассажиров. Осенью довелось прокатиться по М11 одному. Испытал ходовые качества. На круизе шел 200км/ч несколько часов. Оказалось, что это также комфортно, как и 150км/ч на этой же дороге. Машина идет четко и прямо, никаких подруливаний не требуется. Пробовал 220км/ч. Это уже некомфортно. Шумит, теряется уверенность, некомфортно. Пробовал разогнать до паспортных данных (250км/ч по паспорту). Набрала 255км/ч. Было очень страшно даже руку с руля убрать. Дальше педаль давить не стал. Вернулся на круизные 200км/ч. Наверное, М11 – это единственная известная мне дорога, где можно проехать 200км/ч. Без разделителей я так не поехал бы. Сэкономил времени минут 40-60. Смысл? Ради эксперимента – да. Но так ездить регулярно смысла никакого не вижу. Расход бензина выше на пару литров. Экономия времени небольшая. Вероятность оттормозиться в случае ДТП прямо по курсу - тоже ниже. В целом это менее безопасно. С семьей так не езжу. Да и вряд ли когда-то повторю этот эксперимент. По нормальной дороге (с разделителями) иду максимум 150-160км/ч. С багажником на крыше не более 130км/ч (как велит производитель). Ни один производитель багажных систем не рекомендует скорость выше 130км/ч. Летом любим выбираться на природу. До А4 у меня была Субару XV. Не было никаких проблем куда-то съехать, выехать на берег. С ауди не так. По дорогам с твёрдым покрытием - да, но клиренс 14 см требует оставлять машину на дороге и дальше всем семейством чесать к месту отдыха. А если это пикник, то мангал, столы, стулья воду мне таскать в пару ходок. Не очень удобно. Отыскал несколько хороших мест для пикника. Ни на одно из мест не могу добраться ближе 300-800м. Конечно раньше на паркетнике было гораздо удобнее. По указанным причинам (основная – необходимость в пяти полноценных местах) пришлось поменять авто. Про муки выбора писать не буду, это другая история. Напишу потом новый отзыв. Но машину сейчас купить это целое приключение и прямо работа с проверкой всех цен предлагаемых дилером, переговорами и тд. По ценам. Покупал машину в июле 2019. Рыночная цена на мою сейчас +30% (по моей оценке). Про новую я вообще молчу. В итоге даже не выставлял на продажу, сдал ОД по цене +20% к цене покупки. Для меня сделка безопасна. Далее машинка пойдет в продажу по программе Ауди плюс. Чип-тюнинга я не делал, лаунч старта ни одного. Хотя на этом двигателе ребята очень любят делать Stage 1 как минимум. Если ОД обнаруживает, что машина шилась – гарантию на неё новому покупателю уже не дают. Мониторил объявление по моей машине – дилер выставил её на 43% выше, чем я купил в 2019. Не знаю по какой цене в итоге ушла, наверняка дешевле, но рынок сейчас бешенный. По истечении 2 недель – машина из объявлений пропала. По моей машине - новый владелец получит гарантию до июля 2023 года. Мне кажется, что это хорошая альтернатива покупке нового автомобиля (А4 кваттро, 249лс) за 4-4,5млн рублей. До встречи в новых отзывах!