Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Компания SCG подготовила водородный багги для Baja 1000

Специалисты компании Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) представили концепт нового водородного баги для Baja 1000.

Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot
Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot

Новый спорткар будет являться не просто очередной гоночной версией внедорожника Boot для соревнований на бездорожье, а станет экологически чистым гоночным вариантом с работающим на водороде двигателем. Прототип получил название Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot и должен выйти на старт гонки SCORE International Baja 1000 уже в конце 2022 года.

SCG Boot принимает участие в знаменитой гонке Baja 1000 с 2019 года и экипаж команды дважды одерживал победу в зачёте Class 2. После перехода в Class 1 SCG заняла лишь седьмое место став последним из участников, которые прошли дистанцию в 1226,35 мили.

Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot
Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot

Пока что новый Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot существует лишь в виде рендеров. Новинка отличается от SCG Boot модернизированным кузовом. В передней части автомобиля теперь нет капота и крыльев, однако красуется запасное колесо. Сзади располагается массивный топливный бак. В ёмкости при температуре минус 252,87 градуса по Цельсию будет храниться запас сжиженного водорода для питания двигателя.

К сожалению, автопроизводитель не сообщал никакой новой информации о новинке. На данный момент в модельном ряду компании помимо внедорожника Boot представлен суперкар SCG 003 и среднемоторный спорткар 004S.

Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot
Glickenhaus Hydrogen Fuel Cell Boot

Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что компания Glickenhaus представила будущий водородный суперкар в ретро-стиле.

Авто
268,3 тыс интересуются