Найти в Дзене
Pro авто

Заблуждения при покупке поддержанного авто, 5 важных пунктов

Даже если вы берете с собой мастера, это не гарантия того, что вам подберут хорошую машину.

Здравствуйте, если вы ездите на осмотр автомобилей с пробегом самостоятельно, то вам будет полезно знать о некоторых заблуждениях, которые допускают люди во время осмотра автомобиля.

1. Сейчас очень легко проверить авто по официальным базам, это шикарно. Но, многие почему-то слепо доверяют этим базам. Этого делать не стоит. Иногда, в отчете появляются различные рассчеты ремонтных работ, а по факту оказывается, что машина никогда в ДТП не была. Так же случается и наоборот, некоторую информацию, за определенную сумму можно из базы удалить. Некоторые ДТП просто не оформляются, поэтому не отображаются в базе. Суть какая, не стоит доверять базе на 100%, нужно ставить все что там пишут под сомнение и все перепроверять.

2. Запомните, все продавцы, хотят продать свою машину, поэтому 99% врут или что-то недоговаривают. Я часто сталкивался с продавцами, которые часами могли рассказывать о том, как они ухаживали за своей машиной, а в итоге машина оказывалась «хламом». Не стоит слушать продавца, верить можно только заказ нарядам на ремонт, а так же официальному дилеру у которого эта машина обслуживалась. Более того, если вам просто книжечку с печатями предоставляют, это конечно хорошо, только вам в любом случае нужно позвонить дилеру и уточнить, действительно ли у него обслуживалась данная машина. Не редко встречается, когда недобросовестный продавец за копейки покупает данную книжечку, сам там печати ставит и готово. Поэтому, верьте только фактам и все!

3. Для многих решающим фактором к покупке становится осмотр на СТО. Однако если вы не знаете, что конкретно вы хотите проверить, то как правило, вам делают беглый, некачественный осмотр, за большие деньги.

Вы должны приезжать с конкретной задачей. Допустим, вы приезжаете и говорите, мне нужно сделать эндоскопию ДВС, у вас есть мастер и оборудование? После чего другой мастер должен осмотреть ходовую часть и так далее. Плюс, нужно выбирать проверенный сервис, который дорожит своей репутацией. Абы куда, ехать не стоит.

-2

4. Вычисление пробега. Многие «профи» могут определить пробег по резине, тормозным дискам, состоянию салона и т.д. с точностью до километра. Так вот, вы должны понимать, что все это косвенные признаки. Руль можно заменить или перешить. Сиденья так же перетягивают, редко, но даже меняют. Определять пробег по тормозным дискам или резине, это вообще смешно. Многие еще считают, что если лобовое стекло не родное, значит, точно машина в ДТП была. Тоже смешно. Будто камень не мог стекло разбить. А некоторые люди меняют стекла просто из-за царапин. Так же, некоторые умельцы сматывают пробег так, что никакая диагностика вам не покажет, что он смотан. Лучшее подтверждение это состояние ходовой части и состояние двигателя.

5. Перед тем как выбирать определенное авто, нужно знать, как работает двигатель и подвеска у данной машины в идеальном состоянии. Бывает такое, что люди приезжают на осмотр, а ДВС плохо работает. Продавец им говорит, что у данной марки все двигатели так работают, это нормально. А люди еще пару «убитых» авто смотрят, где тоже ДВС плохо работает и думают, да, действительно на всех так работают, значит это норма. Нет, это вы просто хлам посмотрели, смотрите авто не по низу рынка.

Надеюсь, материал окажется вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!