Найти тему
CAR.RU

С Газели на фуру. О том, как Алексей дальнобойщиком стал

К большой мечте нужно идти постепенно. Но не всегда на начальном пути ты понимаешь, о чем мечтаешь. Вот и герой статьи Алексей даже не подозревал, что долгие годы хотел стать дальнобойщиком. Свою деятельность он начал с таксомоторной деятельности, а после пересел на ГАЗель. Ну и как многие уже догадались, пришёл деньги и он освоил профессию дальнобойщика.

В этой статье выясним какие испытания на своём пути встретил Алексей и как все в действительности протекало гладко.

-2

Нужно упомянуть, что 6 лет своей жизни он отдал авиации. Но проблемы со здоровьем в буквальном смысле опустили его с небес на землю. Раскисать было некогда, в кратчайшие сроки нужно было освоить азы езды на легковушки и параллельно получить права на категорию C.

Пока проходил обучение в автошколе, параллельно таксовал. А что, жизнь ждать не будет, тратиться приходится ежедневно. После 30 тысяч километров по городу, Алексей сказал, что чувствовал себя настоящим профессионалом своего дела. Пандемия, конечно, на работе сказалась негативным образом, заработка никакого. Бывает, что после суток приходишь домой с тысячей рублей в кармане.

-3

ГИБДД кстати, к таксистам в сложное время придирались знатно, проверяли все: перчатки, маски, антисептики. Но и их понять можно, работа такая.

Следующей ступенью была работа курьером. Тут все намного проще, особенно если привыкнуть к странным, извилистым маршрутам.

Осенью Алексей наконец-то получил права категории С и нужно было освоить грузовичок массой 3 тонны. На 5-тонный не пустили, работодатели говорили, мол стажа нет.

Первый маршрут Москва-Тамбов предстояло довести продукты до ВкусВилл. Начинать с малого нужно для того, чтобы постепенно привыкать к габаритам. Сразу начинаешь обращать внимание на знаки, которые предупреждают об ограничении высоты. Пару лет он готовился к тому, чтобы освоить езду на большегрузе. Тут не просто взять и пересесть на машину побольше. Нюансов миллион. Водителям нужно знать как проходить пункты весового контроля, на какие знаки следует обращать внимание и т.д.

-4

Уже зимой подвернулся случай освоить езду на фуре. По объявлению увидел, что набирают дальнобойщиков в ТК. Пришёл на собеседование и удачно его прошёл. Дальше стажировка там, как говорит Алексей, было все легко. Единственная сложность - первый раз припарковаться задом на такой бандуре, но и это позади.

В первое время приходилось сталкиваться с мелкими сложностями и неприятностями. Но ведь Москва тоже не сразу построилась! Алексей советует идти к своей мечте и не останавливаться на пол пути. И вот ещё какие советы даёт исходя из своего опыта:
- Приобретайте автомобиль и ищите сразу работу связанную с вождением для того чтобы не потерять время пустую.
- Если не берут в такси из-за отсутствия опыта, то идите в курьеры. Там быстро этот стаж наберёте.
- После того, как стали чувствовать себя увереннее за рулём легковушки, идите на категорию С. Отправляйтесь за руль ГАЗели. Дальше СЕ.

Постепенно можно прийти к хорошему заработку.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!