Сегодня рассказываю про замену масла и несбывшуюся замену задних тормозов.
Сейчас я работаю учителем в калужской школе и в одном классе у меня есть мальчик, который постоянно со мной общается на автотематику.
То одно он сделал с машиной, то другое. Однажды я у него спрашиваю, у тебя что папа в автосервисе работает? И он отвечает, да. Конечно же он много времени проводит с отцом на работе и это ЗДОРОВО!
Современные дети больше по телефонам и планшетам
Так как я в Калуге недавно, а масло менять где-то надо. Я решил познакомиться с отцом мальчика, чтобы разузнать о возможности пригонять свою ласточку к нему.
Как оказалось, мужик крутой. Учился в детстве в нашей школе и вообще классный по общению.
Поэтому я подумал, что надо попробовать поменять у него масло, если всё хорошо будет, то какие-то ремонты тоже можно делать.
Приехал я на замену масла. Гараж свободный. Меня ждали.
Подняли машинку, сняли защиту, открутили пробку и слили масло. Ничего особенного. Затем фильтр.
Я, кстати, в этот раз новую пробку купил и естественно колечко для заливной горловины. По ошибке заказал пробку, вместо колечка.
Артикул 21512-23001 Киа Рио 2014 г.
Кстати, при установке нового фильтра прокладка на нём резиновая была смазана старым маслом с горловины. Странное движение с моей точки зрения, но допустим. Как вы считаете?
Артикул 2630035503
Машину опустили на землю с подъемника, залили сначала масло оставшееся с прошлой замены, а затем и с новой канистры. Как я уже говорил в прошлой статье, что четвертая замена у меня бесплатная получается. Так как покупаю всегда 4 л канистру, а объем двигателя по маслу 3 литра.
Собственно и всё. После работы я оплатил 500 рублей и готово!
Во время замены разговорились насчет катализатора. Что мол надо его удалять, а то уже 150 тыс. км. Так сказать, уговорили.
Ждите через несколько дней статью про удаление катализатора и еще кое-что! Пока рассказывать не буду, но это ооочень интересно, учитывая какого класса у меня автомобиль.