Этот Боинг 727 долгое время работал на мексиканских авиалиниях, а после списания его решили оставить возле леса. Также рядом есть небольшой ангар и автотрап. Как можно видеть на снимках с дрона, его пытались начать разбирать на алюминий. У самолёта повреждены крылья. Но поскольку даже мексиканские приёмки цветмета соблюдают законодательство, авиационный дюралюминий здесь сдать невозможно, и поэтому самолёт не стали разбирать дальше.
Внешне Боинг 727 мало чем отличается от советского Ту-154, фактически они даже конкурировали в своё время. Сама территория огорожена забором, но почему-то в ангаре никого не было. Да и не оформлена эта площадка как тематический парк. Складывается впечатление, что самолёт просто бросили здесь. Даже камер видеонаблюдения не видно.
Лезем через забор и начинаем гулять вокруг самолёта. Под крылья у него подставлены подпорки, чтобы они не испытывали нагрузку и не переломились. Если этого не сделать, то законцовки крыльев могут и до земли достать, особенно если шасси уйдут в грунт.
Но подпорки здесь также установлены и под хвостом самолёта. Они нужны, чтобы разгрузить стойки шасси, и чтобы колёса не зарылись в почву.
Нос самолёта ни чем не разгружен, здесь колёса шасси уже наполовину в земле, и их уже почти не видно.
Как можно видеть, забраться внутрь можно через стопку палет, затем на крыло, и в фюзеляже есть незапертый аварийный выход.
Лезем на крыло. Если посмотреть на турбины, то видно что это всего лишь капоты, а самих турбореактивных двигателей внутри нет. Обычно когда самолёты списывают, то двигатели снимают, потому что они очень дорогие.
Внутри ничего особенного, салон как салон. Один центральный проход и по три кресла с каждой стороны. Внутри тут намусорено, видно, что сюда иногда приходят потусить.
Идём дальше, и здесь у нас кабина пилотов. Почему-то убрали дверь и перегородку, которые отделяют кабину от салона с пассажирами.
Справа есть кресло и пульт бортинженера, а дальше места капитана и помощника.
Как можно видеть, всё ценное здесь уже демонтировали. А что не вынули, то раскурочили.
Действующих таких Боингов на линиях уже практически не осталось, и благодаря таким вот заброшкам можно вновь побывать в старых самолётах.