Найти в Дзене
CAR.RU

Нештатная защита, чем опасны кустарные работы

Автомобили в дилерских центрах продаются с разным набором опций, причем оценены они в круглую сумму. Обязательная услуга, предлагаемая покупателям – защита моторного отсека снизу. Однако находятся те, кто утверждают, что подобная броня, установленная самовольно, может обернуться серьезными последствиями и отчасти они правы.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Теплообмен под капотом. Радиаторы автомобилей заранее просчитаны под определенный теплообмен. Причем воздух может засасываться даже из-под днища, то есть снизу. Перегрев недопустим, особенно если это современный двигатель с двумя или даже тремя компрессорами. Интеркулер может не справиться с отводом тепла, силовая установка начинает работать на обогащённой смеси, это создает определенные проблемы в камере сгорания.

Именно поэтому прежде чем устанавливать нештатную защиту, проконсультируйтесь со специалистами, возможно ли это. Если вам не дают разрешения, лучше отказаться от идеи такого тюнинга.

Более того, если вы все-таки установили такое оборудование, не забудьте зарегистрировать его в ГИБДД. В противном случае после продажи другому лицу могут возникнуть проблемы при постановке на учет.

-2

Опасно для автоматической трансмиссии. Многие автолюбители устанавливают на автомобили пластиковую защиту картера, которая по их мнения убережет от грязи, пыли, но никак не от механического воздействия. Однако сторонние поставщики, гаражные мастера, могут попытаться исправить ситуацию и предлагают для этого сразу несколько вариантов защиты. Она может быть композитная, металлическая, алюминиевая и прочее. Детали могут быть сертифицированными, однако есть и такие, которые изготовлены в так называемых кустарных условиях. Прежде чем устанавливать такую броню на свой автомобиль не помешает взвесить все за и против.

Современные автомобили не всегда хорошо переносят вмешательства извне, особенно если они связаны с конструкцией. Инженеры бьются над тем, чтобы минимизировать расход топлива, а также уложиться по норме выброса вредных веществ в атмосферу. Чем воздуха под капотом будет больше, соответственно тем и охлаждение будет лучше.

Самыми чувствительными к температуре оказываются автоматические коробки передач. Размещены они в ограниченном пространстве, а радиатор помещают в нижнюю часть, с помощью спойлеров обеспечивают полноценное поступление воздуха.

-3

Если радиатор будет закрыт, то вред коробке передач будет причинен просто колоссальный. Регулярные перегревы будут снижать ее ресурс. Более того, уже через 30-50 тысяч километров пробега появятся серьезные проблемы, ремонт которых ударит по семейному бюджету.

Если, невзирая на все, вы решаете установить броню, приготовьтесь зарегистрировать все это в ГИБДД. Предварительно будет выдан список аттестованных лабораторий. Вместе с ним и с экспертом следует оценить, возможен такой тюнинг или нет. Если серьезные элементы конструкции не будут затронуты, вам выпишут положительное заключение.

Сразу после этого в ГИБДД подается заявление, к нему же прикладывается документ от экспертов, ПТС, свой паспорт. После проведения работ вновь нужно посетить эксперта, чтобы он оценил, безопасны ли изменения или нет.

Каждый водитель старается внести в свои автомобили разные изменения. Кто-то использует аэрографию, кто-то красит кузов в разноцветные цвета и прочее. Если конечно и те, кто пытается ее всячески защитить, по крайне мере именно так они думают. Но не всякая защита оказывается таковой. И перед проведением таких мероприятий рекомендуется обязательно консультироваться со специалистами.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются