Найти тему

Пленка Korean Standart Aquamarine Chrome XXG-1. KSF Аквамариновый радужный хром. Обзор "вырвиглаз" пленки

У нас новый проект и в процессе оклейки я решил сделать небольшой текстовый обзор материала. Начну с того, что клеить мы решили ВАЗ 2114... Согласен, нестандартное решение для оклейки такого рода материалами, но ведь "проект" на то и проект, чтобы делать странные и нелогичные вещи :)

Коробка
Коробка

Сама плёнка приезжает вот в такой вот коробке. Картон хороший, плотный. Аккуратный и непотрепанный, как было это с 5Star. Уже плюсик в карму за правильное складское хранение и транспотировочные моменты.

Номенклатурный номер и размер материала
Номенклатурный номер и размер материала

Сама плёнка в рулоне имеет размер 1.35м на 20м. Этого будет достаточно, чтобы оклеить практически любой автомобиль... Ну, размера то хватит, а вот скилла, чтобы это сделать - маловероятно :)) Ну об этом чуть ниже.

Пробничек в увеличении
Пробничек в увеличении

Сама плёнка выглядит прекрасно даже на таком маленьком клочке. Пусть там сразу видна шагрень, но всё ж эффект делает своё дело.

Вскрываем...
Вскрываем...

Внутри классика. Черные фиксаторы мелкого размера, объясните мне, если кто в курсе, зачем они там? Большие то понятно, а вот такие мелкие к чему?

Вытащили
Вытащили

Плёнка сияет даже под защитными слоями...

Она!
Она!

Выглядит она, конечно, просто сумасшедше. Этот материал сделает любую машину просто центром внимания... Без вариантов!

У плёнки клеевой в меру агрессивный, с каналами для выхода воздуха. Реализованы они в очень мелкую сетку, напоминает Oracal 970. Каналы работают добротно, претензий особых нет.

Но на этом все плюсы заканчиваются...

Сам материал очень напоминает тот самый дешёвый китайский хром. Ровно так же сворачивается, отказывается тянутся. Чтобы его заформовать надо прям прикладывать немало силы. В следующем видео это прекрасно видно:

Тут мы даже автомобиль за собой тянули... Это разве нормально? Думаю, что нет. В общем по этому пункту прям жирная единица из пяти возможных.

Её надо предельно аккуратно резать, не оставляя мест надреза, ибо по ним материал очень охотно рвётся при попытке его заформовать, из-за этого у нас была переклейка переднего крыла.

Если невзначай оставили немного воздуха или неудачно сформовали, оставив мелкую стрелку и, незаметив, погрели, то всё... Приплыли. Останется стрелка-шрам, которую уже ничем не убрать. Очень напоминает, когда обычную тонировочную греешь поперек.

В общем много вопросов, мало ответов... Больше красивого, чем удобного в работе.

По итогу я бы его использовал для городских камуфляжей, либо для оклейки кусками с минимальной формовкой, иначе будет потрачено много нервов :)