Наши контентмейкеры отдыхают в пятницу, в то время как контент публикуют наши сотрудники. Героем традиционной рубрики #мосгазовцыздесь стал Виталий Зайцев. У Виталия интересное хобби – автотюнинг. Этим он поделился с нами.
Что такое автотюнинг?
Тюнинг автомобиля («прокачать тачку») – процесс доработки обычного автомобиля для увеличения мощности и эффективности двигателя. Один из самых популярных тюнингов – улучшение мультимедиа системы автомобиля, а также кардинальная переделка автомобиля, например, в кабриолет или пикап.
Как всё началось?
Как только купил машину, сразу на ум пришла банальная доработка машины – тонировка, пара деталей интерьера, экстерьера. Но потом всё больше начал изучать и смотреть на других владельцев тюнингованных машин и понял, что нужно двигаться совершенно в другую сторону. Также немало на меня повлиял круг общения.
Раньше я занимался велоспортом, и как оказалось, практически все мои друзья из велоспорта, повзрослев, начали переделывать машины. У них-то я и подсматривал первоначальные идеи.
Плюсы и минусы прокачки
Практически вся моя машина построена на запчастях из-за границы. Для моей машины мало «тюнинга» в России из-за того, что к нам завозили только обычные версии авто. Минус увлечения – долгое время ожидания запчастей и большие ценники за транспортировку: бывает, цена меняется за несколько часов. Кстати, с недавних пор законодательство в нашем деле ужесточилось – весь тюнинг авто нужно легализовать, что стоит денег. И всё же в своём хобби я вижу намного больше плюсов.
Очень разгружает, когда после трудовой недели садишься в машину и, например, если это лето, едешь на автофестиваль, который проходит почти каждые выходные. В нём можно принять участие и даже получить награду в свою коллекцию. Такие фестивали – по сути, тусовки увлеченных одной идеей людей. Они проходят во многих городах, а это новые знакомства и возможность показать автомобиль, в который вложил немало сил.
Почему нас недолюбливают на дорогах?
В большинстве случаев многие не понимают наши машины на дорогах: мы передвигаемся медленнее, объезжаем ямы, тормозим практически до остановки на «лежачих полицейских». Как правило, «прокаченные» машины низко посажены и любая яма может повредить колеса или элементы подвески.
Выхлоп
Каждый год появляется что-то новое и нужно следовать тренду. Все десять лет, что у меня машина я не прекращаю что-то тюнинговать.
Каждый год катаясь по фестивалям, организаторы видят, как меняется внешний вид моей машины, им это явно нравится, раз я часто попадаю в награждения – накопил больше 30 наград.