В СССР большое распространение получило гаражное автомобилестроение. Мотивы были разные от нужды, ведь в то время было не просто приобрести машину, до самореализации. Некоторую популярность имели амфибии, - транспортные средства, которые были способны передвигаться как по воде, так и посуше. Сегодня пойдёт речь о проекте "Катам", построенном в Советском Союзе. Аппарат был собран инженером, которого зовут Юрий Чемичев. Кузов представляет собой деревянный каркас, обшитый фанерой, пропитанной специальным гидроизоляционным составом. Силовой агрегат расположен сзади. Это двухтактный двигатель "Ява-350", с воздушным охлаждением, два цилиндра, карбюратор, мощность — 16 л. с.. Топливный бак объёмом 12 литров расположен в моторном отсеке и установлен выше силового агрегата. Это даёт возможность отказаться от установки топливного насоса. Бензин поступает к двигателю самотёком. Коробка переключения передач четырёхступенчатая от автомобиля Москвич 402. Также от "Москвича" досталась рулевая колонк
Русский умелец собрал уникальный автомобиль, который легко превращается в лодку. Показываю, этот аппарат
19 декабря 202119 дек 2021
6342
2 мин