Всех приветствую! У нас сегодня топ подержанных автомобилей, которые вы могли бы купить на вторичном рынке за 500 тысяч рублей.
Критерии отбора:
1. Не старше 2005 года
2. Наличие кондиционера ( хотя бы в какой нибудь комплектации )
3. Неплохие эмоции от езды
4. Без особых проблем по обслуживанию
10 место
Renault Logan/ Renault Sandero. По сути дела два одинаковых автомобиля, но немного с разными кузовами. За эти деньги без проблем можно найти автомобиль 2 поколения и по году он будет примерно 2012-2015. Относительно первого поколения машина стала более продуманной с точки зрения и кузова, и эргономики, но она перестала быть такой безоговорочно надёжной как первая, но всё равно покупать можно. Кроме как на автомате, потому что на Логане автомат тот-же DP 0, который и ездит так себе и ломается почаще чем остальные коробки.
9 место
Mitsubishi Lancer 10. Неплохой автомобиль. Конечно отсутствует шумоизоляция и машина сама по себе жестковата, но помимо этого есть свои надлежащие плюсы. Автомобиль едет достаточно бодро и отлично рулится. Самое главное не брать на вариаторе, это та коробка, которую нельзя спрогнозировать на подержанной машине априори.
8 место
Mazda 3 BK Рестайлинг. Машина сделана на базе легендарного второго фокуса. По технической части всё тоже самое. Но есть у неё огромный минус, найти её на вторичном рынке достаточно сложно. В прошлой статье мы об этом говорили, когда речь шла о доресте и автомобилях до 350 тысяч рублей, но живые всё же есть. Тачка огонь с технической стороны, что на механике, что на автомате.
7 место
Honda Civic 8 4D. Есть это же поколение в кузове 5D там куда меньше запчастей, они дороже и там робот. На нём я бы не рекомендовал приобретать данный автомобиль. 8 Цивик сам по себе прекрасная машина. С двигателем 1,8 на 140 сил, что на механике, что на автомате всё замечательно.
6 место
Chevrolet Cruze I. Машина вроде ничего, но её можно брать либо на 1,6, либо на 1,8. На 1,4 очень легко можно попасть на мотор. Проблемы все те же, что и на Volkswagen 1,4. Масложор турбо и т.д. Я бы не рекомендовал брать на автомате. Там коробка достаточно непредсказуема после 100 тысяч км пробега. Механика- прекрасная машина.
5 место
Kia Rio III/ Hyundai Solaris I. Только ищите дорестайлинг, рестайлинг за эти деньги вы не найдёте. Это очень популярные машины, их покупают живые за дешёво очень быстро. С технической части очень надёжное творение автомобилестроения. В неё прекрасно всё, и двигатели, и коробки. Есть один минус- легко напороться на такси, а пробег на машине легко скрутить.
4 место
Volkswagen Polo V. Замечательная машина, очень живучая, с клёвым кузовом, кстати из за этого я поставил его выше чем солярис потому что кузов поло лучше: окраска, металл, сборка куда выше. У машины интересная эргономика. Но есть и проблемы, встречается масложор и на некоторых моторах растягивается цепь. Надо очень внимательно смотреть при покупке. Так же стоит обратить внимание чтобы авто был не из под такси.
3 место
Ford Focus II Рестайлинг. Бестселлер нашего рынка. Комфортный, просторный, надёжный и во всех отношениях прекрасный автомобиль. Всё с ним хорошо. Есть конечно некоторые неприятные моменты например с задней многорычажкой, стоит она далеко не дёшево, д и любит ломаться. Но эти моменты стоят того как автомобиль рулится. Стоит на той же платформе как и Mazda 3. Почему в топе за 500, если они есть и за 300? Дело в том, что машины настолько востребованы, что если её за несколько часов не купили перекупы, то скорее всего с ней что то не так. А за 500 можно купить отличный обслуженный экземпляр.
2 место
Kia Ceed I Рестайлинг/ Kia Cerato II. Технически машины плюс минус идентичный поэтому и одно место, кроме задней подвески. У сида многорычажка, у церато балка. Т.е. Церато намного надёжнее, но хуже рулится, а сид чутка запаривает по обслуживанию, но рулится сильно лучше и комфортнее. Машины замечательные в плане надёжности в целом в техническом отношении.
1 место
Toyota Corolla X/ Toyota Auris E150. Опять две машины и на одном месте. На самом деле это одна и та же тачка просто Corolla седан, а Auris хэтчбек. Главное не на роботе, не сказать, что он ужасно ненадёжен. Машина с ним едет хуже и в целом робот с одним сцеплением очень сырая сама по себе конструкция была на тот момент. Они есть на полноценном автомате, с ним всё круто. На механике, она вообще богоподобна.