Найти тему

Проектирую туристический «крейсер» из Невы-1 или яхта по цене спортивно-понтового костюма GUCCI.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вот и декабрь.

Уже совсем скоро НГ и пожалуй самое время подвести итоги года уходящего да и поставить цели на год следующий. Подумал…

И понял, что все мои планы на навигацию 2021 так и остались нереализованные.

Зимой мечтал о лете и вот опять зима. Снова мечтаю о лете.
Зимой мечтал о лете и вот опять зима. Снова мечтаю о лете.

Яхтинг получился так себе.

Вспомнил старый анекдот про капитана который говорил « Я пришёл вовремя! Я принял груз! Я снялся с якоря в рейс! Но… мы сели на мель…»

Ситуация:

Куплена яхта по цене костюма Gucci а именно за 100 т.р. Яхта спортивная(впрочем как и костюм, но вот только спортом в таких никто не занимается) минитонник Нева-1,можно сказать не яхта а-ракета.

Ракета. Помыть, покрасить и полетит.
Ракета. Помыть, покрасить и полетит.

Прознав про мое приобретение многие знакомые девчонки стали меня настойчиво просить чтобы я их прокатил на своей «ракете»(на яхте имеется в виду. А вы что подумали?)

Но для этого нужно ее сначала перегнать из Санкт-Петербурга в Конаково.

-3

Да и не мешало бы укротить ее спортивный нрав добавив немного туристического комфорта.

Пока до весны ещё далеко самое время заняться проектом «Nauta”. (имя такое яхте дал).

А вот и виновница всего тут происходящего.
А вот и виновница всего тут происходящего.

Цель:

Получить в формфакторе спортивной Невы насколько это возможно более менее комфортабельный крейсер.

Для многих будет не понятно желание сделать из Невы крейсер.

Кто же спорит?

Полноценный крейсер конечно же не сделаешь, а вот найти золотую середину можно попытаться.

Набросал план-схему. Место где я предполагаю сделать камбуз выделил красным, гальюн синим а зелёным штурманский стол.
Набросал план-схему. Место где я предполагаю сделать камбуз выделил красным, гальюн синим а зелёным штурманский стол.

Конечно это потребует значительных усилий как физических так и материальных.

«Яхта-это углубление в воде, отформованное из пластика(дерева, металла) в которое можно бесконечно бросать деньги.»

По проекту нужно будет сделать камбуз элементарный, гальюн самый простой, чтобы не позориться с ведром, обшивку внутреннюю поприличней(дождь из конденсата по утрам идти не будет), обогреватель, ну и так по мелочам.

Душ вот сложно будет туда вкорячить) Но и эту проблему думаю можно решить, было бы желание.

По идее красиво будет и удобно, все такое VIP, все такое «лакшери»).

А в заводском исполнении Нева это… не буду о грустном!)

A вот танковый входной люк на Неве мне нравится. Переделывать на обычный сдвижной форлюк не планирую.
A вот танковый входной люк на Неве мне нравится. Переделывать на обычный сдвижной форлюк не планирую.

Конечно, яхта маловата и подойдёт для небольшого экипажа. Вдвоём-самое оно. Трое-на грани, как мне кажется.

А стоит ли овчинка выделки?

Нет конечно.

Яхта вообще штука непрактичная…

За шесть месяцев мне придётся изучить столярное дело, стать электриком, маляром, настоящим корабелом вобщем.

Так что запасайтесь попкорном и следите за сериалом по переделке яхты для путешествий.

Чем это закончится мне и самому интересно, надеюсь к началу навигации следующего года и завершению всех работ я смогу сказать что этот проект был моим главным достижением.

Ну а дальше будут путешествия, когда и куда планировать пока не буду.

Но в голове начинают мелькать мысли о том чтобы после путешествий по рекам России отправиться куда нибудь, например вокруг Европы.

Мсье знает толк в извращениях!

Мне тут знакомые и коллеги по работе говорят: мол куда ж ты собрался.

А если волна, а если шторм.

Основная опасность для лодки не сам шторм а выход и заход в бухту укрытие.

Помимо выбора правильной погоды неплохо и одежду правильную выбирать.
Помимо выбора правильной погоды неплохо и одежду правильную выбирать.

Если шторм тебя в открытом море застал, то деваться некуда, быстро жизнь рулить научит)) А вот зашкериться мимо скал, может и боком выйти, на камень можно напороться-он же под водой.

Самое главное, перед выходом нужно погоду смотреть, тогда и многих неприятностей избежать можно.

Если с головой дружишь-бояться нечего.

Вышел, идёшь, паруса под ветер подстраиваешь. Ну волна и волна, местами даже забавно, ну качает, ну брызгает-так ничего критичного, разве что один раз у меня на ветру мачта упала.

Но это опять же, нужно погоду перед выходом выбирать.

Если за лодкой следить и вовремя лечить ее больные места, то ничего страшного не будет, лодка в шторм не подведёт.

А то что маленькая…

Так например Атлантику на чем только не пересекали, и на надувных лодках и на вёслах, на плотах и даже в бочке(наверное Пушкина читал). Пожалуй только на надувном матраце пока никто не додумался.

Итог:

Главным достижением 2021 года оказался не яхтинг, а то, что я завёл этот блог на Дзене.

Банально звучит, даже по детски как-то, но…

Если бы мне раньше сказали что я буду каким-то там блогером, писать статьи, снимать видео и тем более выкладывать, я бы у виска покрутил. Так-то я человек общительный, увлечённый, компанейский, только вот не привык выставлять что-то на показ.

Не приучен я к медийности так сказать)

Сам не заметил как преодолел этот психологический барьер.

И вот я здесь)

Знакомьтесь, автор канала, тот самый оголтелый капитан Дмитрий.
Знакомьтесь, автор канала, тот самый оголтелый капитан Дмитрий.

Очередной раз доказал себе что все возможно, было бы желание.

Подписывайтесь на канал, для меня это лучшая мотивация.

Яхты
4360 интересуются