Найти в Дзене
Айрат Батыр

Такую машину может позволить себе только истинный автолюбитель. Встречайте ломучий и древнющий хендай.

Сразу попрошу не кидайтесь в меня тапками любители корейского автопрома. Но действительно кому в голову придёт покупать в 2021году уже сильно старую и морально устаревшую модель акцент. Производства еще середины двухтысячных. Да я понимаю что в своё время она вызвала огромный ажиотаж после того как её ввезли на Российский рынок. В автосалонах куча зевак и просто людей которые хотели посмотреть что это за машина прямой конкурент всей автомобильной промышленности России. Так как на нашем рынке существовала тогда еще лада самара со своими тринашками пятнашками и конечно же легендарной четырнадцатой. Не стоит забывать о семействе десятых моделей таких как универсал одиннадцатая , седан десяточка и очень крутой хетчбек пользующееся популярностью у дворовых ребят двинашка. Особенно стильно выглядит в черном цвете. Каждый парень на районе автоматически становился крутым при покупке данного автомобиля. Тонировка всех стекол прибавляла сто процентов к стилю к двинашке. А если же машина укомплектовывалась шестнадцати клапанным двигателем, это предел мечтаний. Так как она поистине становилась спортивной а значит гоночной.

Но вернёмся к нашему хендай акцент. Выпускался он только в кузове седан и трёх дверный хетчбек. Но встретить такую на наших дорогах практически невозможно .так как производилась она малым тиражом и к нам она почти не поставлялась на наши дороги.

-2

Еще в серединедвухтысячных самым популярным типом кузова был почему то седан. на мой чисто субьективныйвзляд потому что их в большинстве и производились, наверно производитель считал такое действие правильным. Но благо сейчас можно выбрать из кучи разных модификаций и вариаций разных кузовам рамных и не рамных в кузове тарго или же кроссовер.

-3

-4

Этот автомобиль завоевал седца миллинов Россиян своей неприхотливостью в обслуживании и простоте ремота. Так же он пришелся по душе почти всем таксистам, будь то маленьком городе или же вкрупном мегаполись. Но это было в первые годы продаж и эксплуатации данногоавтомобиля. Так после нескольких лет продаж начали выявляться косяки. Дешевые запчасти ни как не могли болго проходить после замены и снова ходовка вся рассыпалась. А расход топлива стремительно увеличивался после пробега семьдесять тысяч. Да и в целом кузов точнее защита кузова оказалась на невысоком уровне что повлекло за собой ржавеющие арки и днеще автомобиля. Приходилось сразу же после покупки обрабатывать проблемные участки.

Спустя время популярность прошла и осталось обыденность с которой столкнулись все в владельцы акцентов. Скрипящий пластик и сильно продавливающийся поролон в сидениях, что с впереди что позади. Сейчас в 2021году в регионах еще всплывают объявления о продаже акцентов ценники от двухсот тысяч так как современный мир внес свои коррективы в мировой экономике

Авто
5,66 млн интересуются