Знакомьтесь! Перед вами грузовик IFA Multicar 25, родом из ГДР. Производился с 1978 по 1992 год. Несмотря на то, что в СССР было поставлено около 20 000 единиц различных Мультикаров М-25.
Сейчас найти в продаже такой мини-грузовик очень сложно. Прямо сказать, небывалая находка! Чем же так хорош этот трудяга? Давайте разбираться.
Если ассоциировать автомобиль с каким либо животным или насекомым, то для меня КАМАЗ - это чистокровный жеребец, а вот Мультикар М-25 - ослик или муравей. Почему? Всё дело в грузоподъемности, она превосходит снаряженную массу автомобиля.
Масса грузовика - 1750 кг. Теперь внимание! Грузоподъемность - 2300 кг. Кузов - самосвал. Поднимается гидроцилиндром назад.
По габаритам мини-грузовик меньше, чем среднестатистический легковой автомобиль. Длина-3710 мм. Ширина - 1480 мм. Высота - 2155 мм. Радиус разворота всего 4,5 метра!
Маленький тяжеловес - рамный. Подвеска рессорная. На передней и задней оси тормоза барабанные. Сзади установлен мост с двухскатными колёсами, спереди балка. Размерность колёс 13 дюймов, это как на "Жигулях"!
Кабина двухместная, цельнометаллическая, двухдверная. Двигатель расположен под кабиной, чтобы до него добраться, нужно кабину откинуть вперёд. Вспомогательный элемент, который помогает поднимать кабину - винтовая пружина, установленная в передней части.
IFA Multicar 25 оборудован дизельным, четырёхцилиндровым, рядным двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 45 л.с. Система охлаждения жидкостная. Коробка передач четырёхступенчатая механическая. Электрооборудование на 12 В.
Мультикар М-25 способен разогнаться до 60 км/ч.
Как вам такой "Муравей" трудяга? Знали о его существовании раньше? А может даже кто то его эксплуатировал? Пишите в комментариях. Вместе всё обсудим и разберёмся какая категория прав требуется для управления Мультикаром. На этом у меня всё, до новых встреч.