Приветствую всех, уважаемые читатели данной публикации. У меня есть один очень хороший знакомый, который по роду деятельности обслуживает и ремонтирует автомобили. Я и сам частенько заезжаю к нему в автосервис, когда требуется. Поэтому мы вполне свободно общаемся и порой, из этого общения удается вычерпать весьма любопытную информацию. Итак, знакомого механика зовут Евгений. Он занимается ремонтом, обслуживанием машин уже пару десятков лет, причем проходил квалифицированное обучение для работы в одном из дилерских центров премиум-бренда, а после – подался на вольные хлеба и организовал собственный бизнес, предполагающий сеть автомобильных мастерских. Тяжелой работы Евгений не гнушается, поэтому сам с удовольствием орудует инструментами. Так вот, за все эти годы автомеханик сумел выделить ряд автомобилей, которые зарекомендовали себя с положительной стороны – по части надежности. Сейчас я их вам покажу.
Mitsubishi Lancer IX
Этот простенький японский седан в девятом поколении стал не только популярной машиной в России, но еще и прославился положительной своей надежность. Да, с виду Лансер достаточно невзрачен, салон у него тесноват, да и оснащение не выглядит богатым. Однако машина ездит и ездит без проблем достаточно долгое время – именно так утверждает автомеханик-Евгений.
К нему постоянно приезжает Митсубиси Лансер 9-й генерации в модификации с мотором 1.6 литра вкупе с автоматической трансмиссией. Так вот, за все время визитов Евгений не припомнит, чтобы данный автомобиль нуждался в серьезном ремонте. Конечно, ему меняли генератор и стартер, перебирали всю подвеску по кругу, а также устанавливали новую муфту компрессора кондиционера. Но на этом – все.
Таким образом, Лансер, по мнению моего знакомого – весьма долговечный компакт. И да, коррозии на кузове модели мастер никогда не замечал…
Volkswagen Passat B5
Возраст у этой модели достаточно преклонный, ведь даже тот же В6 начал выпускаться с 2005-го. Тем не менее, автомобиль относится к старой школе немецкой инженерии, поэтому вызывает положительное отношение со стороны Евгений. Как оказалось, постоянным клиентом механика является человек, использующий модификации с атмосферным и восьмиклапанным мотором 1,6 литра на 102 силы.
Такой Пассат достаточно бюджетный по своей сути. Однако очень крепкий и неприхотливый, простой в обслуживании и в ремонте. Безусловно, Евгению лично приходилось производить капитальный ремонт двигателя, но и пробег на одометре уже был ближе к 600 тысяч километров. В остальном, мотор довольно долговечный.
Не вызывает особых нареканий и подвеска. По под счетам Евгения, служит она, примерно, по 150-200 тысяч километров без особых напрягов. И механик признается, что почти в нее не залезал.
Toyota Camry XV30
В принципе, компания Тойота вообще, не нуждается в особом представлении в России. Ибо многие считают автомобили данной марки надежными по умолчанию. Тем не менее, есть модели, которые покрыты многочисленными мифами, а вот мнение про надежность Камри в 30-м кузова – правдивое.
Евгений говорит, что сумел убедиться в этом на собственном опыте. Автомобиль клиента – 2003-го года выпуска, с бензиновым мотором 2,4 литра. На одометре у него сейчас насчитывается под 700 тысяч километров, но при этом двигатель еще ни разу не подвергался полной переборке!
Да, салон у модели выглядит довольно поношенным – до предела затерся руль, есть где-то механические повреждения на валиках кресел, а пластик в салоне уже давно выцвел. Однако, в том, что касается техники – без больших нареканий.
Скажем, в подвеску хозяин не залезает ранее, чем интервал пробега не составит 180-220 тысяч километров. Но при этом следит за тем, чтобы технические жидкости всегда менялись вовремя и в соответствии с регламентом ТО.
На этом я закончу. Что думаете по поводу этих автомобилей? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.