Электрический рестомод оригинальной купе Manta от Opel - забавный разовый случай, но это также является невероятным возращением Manta с батарейным питанием.
Opel и Vauxhall хотят вернуть имя Manta в умы покупателей автомобилей.
Совершенно новый автомобиль с батарейным питанием и, вероятно, будет иметь стиль внедорожника, который должен появиться в 2025 году под названием Manta. Тем временем Opel погрузился в свой прошлый каталог и электрифицировал оригинальное купе Manta, чтобы напомнить нам о временах, когда Opel Lightning Bolt и Vauxhall Griffin применялись не только в скромных семейных хэтчбеках и внедорожниках, но и в других автомобилях.
Opel сохранил тонкие, простые линии оригинального купе для его оживленной Manta, но, конечно же, полностью отказался от довольно хриплого 1,6-литрового бензинового двигателя этого автомобиля 1974 года мощностью 75 л.с. в пользу сделанного на заказ электромотора мощностью 145 л.с. Необычно то, что передний двигатель приводит в движение задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач и карданный вал, длина которого превышает стандартную.
Между тем, литий-ионный аккумулятор с полезной емкостью всего 31 кВт · ч расположен в багажнике, хотя и установлен как можно дальше вперед, чтобы помочь сбалансировать распределение веса. Opel заявляет, что оставшегося места в багажнике вполне достаточно «для двухнедельного отпуска на четверых». Компания заявляет, что запас хода без подзарядки составляет 200 км, что после целого дня езды по городской местности кажется вполне правдоподобным.
В целом Manta GSe весит относительно скромные 1137 кг. Это примерно на 177 кг тяжелее оригинального бензинового автомобиля, но, безусловно, это один из самых легких электромобилей, которые когда-либо производились. Однако, чтобы справиться с лишним весом, передние тормоза были модернизированы, а задние барабаны были заменены новыми дисками.
Внутри оригинальная приборная панель и циферблаты были заменены приборной панелью с двумя экранами от нынешнего Mokka, а также есть набор великолепных сидений Recaro, которые были взяты из нелюбимого хэтчбека Adam Grand Slam, который кто-то нашел лежащим поблизости.
Его относительно вялый разгон до 100 км / ч за 8,9 секунды является быстрым по стандартам оригинального Manta, но медленным по стандартам современных электромобилей. Однако большим сюрпризом является то, что Manta GSe на самом деле довольно хорошо отсортирован. Рулевое управление без посторонней помощи хорошее - немного расплывчатое на прямой, но с большим ощущением, когда вы блокируетесь - и кроме ощущения, что тормоза могут делать с Более мощный, электрический Manta ездит в основном плавно и с хорошими манерами. Да, здесь много шума ветра, и тело трясется и гремит на крутых неровностях, но даже на круизе со скоростью 100 км/час он чувствует себя нормально.
Однако четырехступенчатая механическая коробка передач выглядит странно. Это почти как коробка передач с предварительным переключением: вы выбираете передачу, отпускаете сцепление, и на самом деле ничего не происходит, пока вы не нажмете на акселератор. Тем не менее, он более приятен на ощупь, чем односкоростной привод, который обычно используется в электромобилях.
Технические характеристики Opel Manta GSe ElectroMOD
Двигатель фронтально синхронный с мощностью 145 л/с и крутящим моментом 255 н/м. Коробка передач четырехступенчатая механическая.Батарея 31 кВт * ч с воздушным охлаждением, литий-ионная. Масса 1,137 кг. Максимальная скорость 150 км/ч.