Найти тему
Технарь LIFE BLOG

Автоэкспорт информирует! Машины для загнивающего запада

10 интересных фотографий из редкого советского журнала или почему мы прикидывались хипстерами.

Рад приветствовать вас на своем канале!

Хочу раскрыть секрет, я большой фанат СССР и уважаю ту эпоху, считаю, что сейчас преуменьшают заслуги советского человека, а тяжесть режима преувеличивают.

Теплые чувства вызывает журнал "Автоэкспорт информирует". Издание было не только рекламой советской промышленности, но и агентом мягкого влияния, показывая успешную жизнь при социализме.

Смотрим фотографии и наслаждаемся. Попутно буду оставлять комментарии.

  • Неужели ранние фары и омыватели. Чтобы освоить эту технологию завод купил технологии у французов и перенес в Киржач.
  • Вообще машины наряжали по полной, литые диски в таком дизайне будут актуальны и сегодня.
-2
  • Это фото скоро встретит свой 54-й Новый Год. Мало кто имел тогда возможность купить черный седан Москвич (советский бизнес класс).
-3
  • Советские студенты могут легко сорваться ночью на вечеринку, сидя на красных, желтых сиденьях и в коричневом салоне (картина для западных покупателей). Интерьер для иностранцев был всегда приятнее.
-4
  • Справедливости было мало. Почему советский мужик, отпахав смену шел пешком, а австралиец ехал на Ниве с офф-роад бамперами?
-5
  • Здесь просто советский человек закричал бы по-немецки! Ведь он никогда не видел Ниву кабрио, волынку на литье и с серебристыми масками вокруг оптики. А УАЗ на грязевой резине с белыми буквами и туманками Hella и на сей день выглядит круто.
-6
  • Одноцилиндровый Икар в стилизации винилом, дизайн явно заимствован с Фольксвагена тех лет. Редкий снегоход для наших мест, Буранов было в сотни раз больше.
-7
  • Даже сейчас нет Весты турбо для продажи в автосалоне, невероятная турбо семерка для той эпохи.
-8
  • Планета-спорт 350 мечта юношей и мужчин прошлого века. Цена идеального экземпляра сегодня начинается от 300 тысяч рублей.
-9
  • Нафаршированный универсал. Нарисован красивый образ, мол, можно ездить и отдыхать с собакой. Но советские люди возили псов в люльке мотоцикла, это был более доступный транспорт.
-10

Что всё? 10 фотографий закончились, а уходить не хочется? А календарики Автоэкспорта видели?

Подведем итоги. СССР создал уникальную автомобильную промышленность, сделав серийные образцы утилитарными. Для экспорта машины сильно принаряжали, делая даже спец. версии вроде кабриолетов. Это были самобытные и интересные времена.

Сам журнал был ярким и красочным, найти сегодня его очень сложно, небольшие остатки продаются по барахолкам. Еще бы, ведь тиражи почти полностью уезжали в другие страны.

Лишь одно "но" меня всегда отталкивало. Это двойные стандарты, высшие чины показывали веселую и легкую жизнь советских автолюбителей, этакие хипстеры из 70-х легко срываются с собакой к побережью или развлекаются компанией в ночных поездках. Явная копия западной рекламы, чтобы заинтересовать забугорных клиентов. Наши соотечественники жили проще, шили себе одежду из рулонных тканей, много работали, ездили на автобусах или своих мотоциклах, одна-две машины в селе были редкостью и предметом зависти.

Эти двойные стандарты лишь особенность советского периода и прослеживаются во всех отраслях и сферах той эпохи. Все равно мы будем любить и уважать достижения наших предшественников.

Понравилась статья? Жмите палец вверх и не забывайте подписаться!

Ваша реакция это лучшая мотивация для автора.

До встречи!

Авто
5,66 млн интересуются