Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Мода на кроссоверы в России введена ещё 15 лет назад, но при этом далеко не все модели из этого сегмента удостоены внимания, особенно, в ценовой категории до 1 миллиона рублей. Конечно, есть на вторичном рынке такие хиты, как среднеразмерные Honda CR-V, Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan, но ведь им есть и достойная альтернатива. Причём по годам производства аналогичная, а ещё и более крупная – есть возможность установить в салоне третий ряд сидений, что важно для семейных людей. Итак, сегодня я Вам такую альтернативу и хочу предложить. Это будет кроссовер из Европы и с высоким качеством исполнения, а так же с высоким уровнем надёжности.
Прошу любить и жаловать – Volvo XC90 первого поколения и после первого рестайлинга. Такая машина на сборочном конвейере просуществовала с 2006 по 2014 годы, причём с минимальным доработками. Я ничуть не слукавил, когда сказал, что эта машина будет не старше указанных хитов вторичного рынка. Но при этом она относится уже к классу D и имеет богатое оснащение.
В него могут входить многозонный климат-контроль, телефон с СИМ-картой, различные ассистенты и помощники в области активной безопасности, полный перечень систем и приспособлений пассивной безопасности, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, электрические регулировки передних кресел, кожаная обивка интерьера, электромеханический стояночный тормоз и многое другое.
Как я уже упоминал ранее, есть возможность предпочесть модификацию с семиместным салоном. Но даже, если Вы выбрали пятиместную вариацию, то и тут недостатка свободного места наблюдаться не будет. В частности, диван второго ряда легко принимает в свои объятия трёх человек ростом до двух метров. А если говорить об исходном объёме багажного отделения, то он составляет весьма внушительные 1178 литров, чего для обычной каждодневной эксплуатации хватает с избытком.
Если Вы спросите, какой двигатель предпочесть, то ответ будет однозначным – атмосферный на 3.2 литра с мощностной отдачей в 238 лошадиных сил. Трансмиссией для такого ДВС выступает шестидиапазонный классический автомат. Привод, естественно, полный – реализован через электромагнитную муфту Haldex.
Так вот, такой движок наделяет ХС90 не только хорошей динамикой ускорения, но ещё и надёжен по своей сути. При качественных моторном масле и бензине легко служит без капитального ремонта свыше 550 тысяч километров. А список откровенно слабых мест небольшой – со временем изнашиваются лишь подушки двигателя, да цепь в приводе ГРМ склонна к растяжению. В принципе и всё.
Достаточно долговечная и коробка передач. Конечно, отношение к ней должно быть аккуратным. Однако общая надёжность не вызывает никаких сомнений и та же электрическая проводка отличается высоким качеством изготовления, поэтому со временем не гниет.
Ну и конечно же, нельзя не похвалить подвеску. Да, она может несколько потряхивать на неровностях. Но вот упрекнуть ходовую часть в хлипкости не получится. Подвеска легко служит по 200 тысяч километров без особой переборки и таким образом не заставит тратиться на себя часто, а также наносить визит в автомобильный сервис.
Итогом публикации станет мой вывод. Итак, если хотите себе крупный и добротный кроссовер для семьи, то не обходите внимание Volvo XC90 FL. Машинка получилась на века и отлично адаптирована под российские климатические условия. К тому же, Volvo XC90 порадует своим классическим дизайном и относительно технологичной технической частью.
А что думаете Вы о надёжности и долговечности шведского кроссовера???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.