Chery Exeed VX заполонил все инфополе, все блогеры и тематические СМИ заполонили тесты и обзоры на данный автомобиль. Раз уж наш канал тоже посвящен этой тематике, то я тоже решил уделить ему внимание.
Итак, давайте по порядку. Комплектацийна нашем рынке предложат 2. Это Luxury и President.
Luxury (он же «лухури») - комплектация попроще, что не доложили:
- датчики парковки в переднем бампере (передний парктронник) с учетом размеров и высоты капота — все-таки хотелось бы иметь. Может закончится ремонтом бампера после тесной парковке, либо о существовании рядом «незаметного столбика в ночи».
- нет адаптивного круиз-контроля - без него вполне можно жить, не так комфортно, но жить можно.
Ровно как и отсутствие: системы предотвращения столкновений спереди, система удержания в полосе движения, система помощи в пробках, автоматический дальний свет фар, система распознавания знаков. Атмосферная подсветка салона в данной комплектации будет всего-лишь двухцветная... но для человека неискушенного и этого будет много.
President
Из особенностей более дорого комплектации можно выделить ионнизацию воздуха в салоне, достаточно популярная опция у азиатских производителей. Все таки промышленное производство сконцентрировано в Азии, и воздух там бывает достаточно запылен. Запишем в актив, как и множество электронных помощников, отсутствие которых я упоминал в Лухури.
В более дорого комплектации электрорегулировка сидения водителя имеет 8 направлений, а не 6, а поясничный подпор аж 4 регулировки. Сиденье же пассажира в обеих комплектациях имеет 6 электрорегулировок.
Кожанная отделка в обеих комплектациях перфорированная, но в President это Prestige, а в лухури — Lux в чем разница известна только китайцам, хотя возможно в более дорогой комплектации - лицевая часть сидений все-таки кожа натуральная, а не молодого дермантина. Куда хуже обстоят дела с отсутствием омывателей фар. А ведь эта функция очень полезна, а при том что головной свет на всех комплектациях диодный еще и эффективна была бы... но увы..
Пройдемся по внешности.
Начнем с кормы, все кто снимал обзоры и рассказывал об этой машине, уже акцентировали внимание на немного непропорциональный капот, и маловатые для него 19ти дюймовые колеса, я же обратил внимание на задний стеклоочиститель. Ну негоже для мужского автомобиля иметь столько маленький размер. Тот самый случай когда не хватило каких-то сантиметров... и они бы реально были уместны. Но традиционно уже для китайских автомобилей задний «дворник» выгляди куцым и хлипким.
На уже привычные по всем кроссоверам «алюминиевые» накладки на бамперах пенять не будем. Сделанные «серебрянкой» они на всех современных автомобилях этого класса. То что они облезут при первом же «шухере» - попытках использовать кроссовер по назначению сомнению не подлежит.
Цветовая гамма модели:
Цветов не очень много, что для «премиума» все-таки неодназначано, а учитывая что 2 из 5ти предлагаемых цветов однозначно отдают «азиатчиной» то реально выбор стандартный в последнее время: черный, белый, серый. Как говорится — почувствуй себя гусем!
К неоднозначным дизайнерско-цветовым решениям можно отнести хромированую полосу «клюв» на передней кромке капота. Однажды любой из владельцев автомобиля может столкнуться с тем, что не обнаружит свою машину там, где ее припарковал... и нет это будет не эвакуатор — её просто утащат сороки в своё гнездо. Ну это наверное вкусовщина, и кому-то безусловно понравится подобное решение. Хотя мне кажется, что для машин в черном цвете кузова такая опция как антихром, или версия black, была бы достаточно востребованной и даже может модной, среди тех кто готов потратить более 3 млн рублей на китайский, пусть и «премиальный» автомобиль. Ну и оклеивание бронепленкой, к гадалке не ходи, обязаловка — иначе вся эта «красота от дядюшки Ляо» слезет и облупится от встречи с мелкими камешками на российских автобанах. Решетка радиатора тоже выглядит немного простовато, особенно если отойти от машины метров на 20-30...
Также не мало вопросов вызывает решение раздвоенного глушителя. Ладно, согласимся с тем, что сделали 2 отдельных банки в конце выпускного тракта. Но почему нельзя было сделать из плоскими? Так чтобы их не было видно из под заднего бампера? Видимо в Китае это подчеркивает статусность автомобиля, когда банки торчат... как по мне лучше бы их не видеть.
В салоне
нас встречают достаточно качественные на вид материалы: здесь тебе и кожа молодого дермантина на дверях, и «югославская стенка» на панели приборов и дверях.
Стеганная прострочка... помните двери обитые дермантином? Вот я вспоминаю сразу их, с таким душевным теплом, а никак не Mercedes где делают также.. кстати приборная доска только электронная с 3мя разными темами. О тактильных ощущениях, комфорте и качестве можно будет говорить только после хотя бы недельной эксплуатации...( вы читаете это Chery rus?) Но как на вид — все пристойно. Меха молодых чебурашек и топорно-рубанковой подгонки не видно... Все-таки автомобиль выглядит качественно... Аудиосистема от Sony это уже неплохо! Привет Ford! (А в Китае Sony это и сейчас SONY как у нас в 90е) сколько каналов у этой аудиосистемы, есть ли внешний усилитель, процессор и сабвуфер производитель скромно умолчал, по крайней мере я ничего об этом не нашел..
Конкурент ли Крузаку? На мой взгляд все-таки нет — это автомобили из разных миров — Крузак это внедорожник, с огромными возможностями вне дорог, и с таким же огромным ценником. Exeed VX это скорее другая история — это более технологичная и современная( по крайней мере технически) альтернатива Toyota Hughlander! И альтернатива достойная, которую в серьез можно рассматривать к покупке если стоит вопрос в покупке 7ми местного автомобиля с полным приводом и 200+ л.с. Kia Sorento, Huyndai SantaFE, или же Exeed VX который сопоставим по деньгам, и по комплектации.
Что по прежнему может стать камнем преткновения? Так это извечный вопрос: Где брать запасные части? Ехать к дилерам ради гарантии 7 лет и 200000 км? Не знаю, я бы не стал. Никаких «необычных» решений в нем нет, ну кроме РКПП, но опять же их уже вполне чинят, да и в основе это механика... но где каталоги запасных частей?
Спасибо что дочитали! Потратьте, пожалуйста, еще немного времени выразив свое мнение внизу в комментариях, и оставив лайк/диз и подпишитесь. Это важно для развития как текстовой так и видео версии канала. Спасибо за внимание и пока!
#Chery #Exeed #VX #обзор #авто