Найти тему

Как вы готовите машину к весне? Вот что делаем мы

Новый автомобильный сезон – новые хлопоты. Нужно как следует подготовить машину к весне, чтобы не было неприятных сюрпризов в виде коррозии или заглохшего мотора. Вот что делают сотрудники установочных центров StP со своими авто.

Антикоррозионная обработка. Если кто-то не сделал антикор, февраль – самое время, весенняя распутица и дожди могут нанести кузову большой ущерб, особенно днищу и колесным аркам. Мы покрываем их шумоизоляционной антикоррозионной мастикой NoiseLIQUIDator. Также обязательно обрабатываем скрытые полости специальным аэрозолем. Все это вы можете сделать самостоятельно.

Проверка мотора и тормозной системы. Зимой перепад температур на моторе может достигать 100°: рабочая температура около +95 °С, а на улице -10 °С или ниже. Резиновые и пластиковые элементы могут рассыхаться и трескаться, тогда их сразу меняем. Проверяем также шланг тормозной системы на предмет трещин и течи.

Мойка кузова. Это вопрос не только красоты, но и практической пользы. Снег и лед повреждают лакокрасочное покрытие, в трещины забивается грязь, которую нужно смыть. Заодно можно восстановить ЛКМ и покрыть полиролью, чтобы вода через трещины не добралась до кузова. Еще мы обязательно моем колесные арки и элементы ходовой части.

Мойка и сушка салона. В чистой машине встречать весну приятнее! Но салон мы моем не только для этого, но и чтобы избавиться от следов реагента, которые могли остаться на мягкой обшивке. А еще мы обязательно сушим машину, чтобы избавиться от запах сырости.

Замена зимнего масла. Как только установится тепло, зимнее масло меняем на летнее. Если вы пользуетесь внесезонным, этот пункт можно пропустить, его меняют по пробегу.

Замена шин. С этим пунктом не спешим, в начале весны возможны и заморозки, и гололед. Но как только установится стабильное тепло, обязательно ставим летние шины.

Развал-схождение. После замены шин обязательно заглядываем на развал-схождение, потому что со сменой покрышек могут поменяться траектория и курсовая устойчивость. Настройка под новые параметры – вопрос безопасности.

А как вы готовите машину к весне? Что бы добавили к нашему списку?