Наверное нет более новогоднего бренда, чем Coca-Cola («праздник к нам приходит» плотно засел в голове нескольких поколений людей, даже не являющихся фанатами сладкой газировки). Но задумывались ли вы, как непросто приходится компании во времена, когда все вокруг проповедуют отказ от пластика, sugar free и прочие ЗОЖ-ные принципы? 😬
А маркетологи Колы – задумываются)) Поэтому используют все возможные способы изучить потребителя и изменить его восприятия и способ взаимодействия с брендом.
Натолкнулась на интереснейшую статью об этом, делюсь https://www.linkfluence.com/blog/how-coca-cola-collects-consumer-insights-with-creative-campaigns
Если нужно кратко, потому что некогда читать, то вот в чем суть:
✅Вендинговые машины с напитком снабдили оборудованием, чтобы анализировать речь, поведение, изображение с камер
✅Научились с помощью алгоритмов искусственного интеллекта не только изучать процесс покупки, но и настроение, интерес покупателей
✅Показывали разные рекламные сообщения в аппаратах в зависимости от страны и расположения вендинг-машины (например, в спортивных залах рекламировали полезные энергетические напитки, а в торговых центрах – всемилюбимый жидкий сахар с лайфстал креативом)
✅Предлагали установить приложение и поучаствовать в #MakeYourMixContest – создать свой уникальный вкус напитка
✅На базе всех собранных данных запускают новинки: новые вкусы (вишней спрайт, например), эксперименты с содержанием сахара и калорий.
Суть подхода Колы в том, что прежде чем пускаться с масштабное производство, компания делает маленькие эксперименты в вендингах, собирает данные и по итогу выпускает именно то, что нужно в конкретной стране конкретному пользователю.
Это ли не лучший пример Customer Discovery? Надеюсь, наши производители доброколы и квасниколы переймут классный опыт зарубежных коллег к разработке инноваций =)
Взгляните на эти темы