Найти в Дзене
#Открытия_прошедшей_недели
#Открытия_прошедшей_недели Недавно решила, чтобы совсем не отстать от того, как ИИ развивается семимильными шагами, буду рисечить и тестировать новые сервисы КАЖДЫЙ день, хотя бы по полчаса. Что было полезного и интересного за неделю: 1️⃣Flow – новый инструмент Гугла для создания видео 📹(аналог Sora от Open AI). У меня открылся с впн США. Доступен только на платной версии – но ее можно подключить на месяц бесплатно. Что умеет: генерировать видео по вашему запросу. 1 сцена =. 1 мини-видео. Умеет даже со звуком (в теории – у меня не захотел)) 💫Мой пример – Единорог, Дракон и Фея на фокус-группе тестируют газировку...
1 день назад
Как не похоронить исследование
Как не похоронить исследование Один из самых частых сценариев: 👇 компания тратит деньги, время, усилия - получает отчет по итогам исследования… и всё 🙄 Вроде «интересно», но дальше этого дело не идет. Чтобы избежать этого со своими клиентами, мы внедрили еще один этап: после исследования проводим стратегическую сессию. Для всех скептиков сразу оговорюсь: это не обязательно модный ритуал с дорогими фасилитаторами, это просто рабочая встреча с командой, на которой вы (если исследованием занимались...
3 дня назад
м
1 неделю назад
5 признаков того, что пользователь вас обманывает
5 признаков того, что пользователь вас обманывает Я уже писала пост про Фейковых респондентов, которые приходят на интервью, чтобы заработать, и готовы примерять любую роль. Сегодня хочу продолжить и поговорить про все случаи, когда пользователь может лукавить на интервью (иногда не осознанно и без выгодны для себя). 👇 1. Слишком быстро соглашается с вашей гипотезой «Да, конечно, я бы точно купил это!» через 2 минуты разговора. Почему плохо: не подумал, просто подыграл. Что делать: раскопайте мотивацию: «А почему вам это важно?» 2. Рассказывает «как надо», а не как есть Вместо реальных историй - идеальный покупатель с рекламного баннера...
1 неделю назад
Используете Правило "Пика и завершения" в вашем продукте?
Опрос
2 недели назад
Как сделать ваш продукт незабываемым: лайфхаки из психологии памяти
Как сделать ваш продукт незабываемым: лайфхаки из психологии памяти Привет! Сегодня поговорим о том, как наша память "хитрит" и как это можно использовать для управления пользовательским опытом. Почему некоторые события врезаются в память, а другие тут же забываются? Всё дело в интересном феномене - 👇Правиле «Пика и завершения» (peak-end rule) Суть простая: когда мы вспоминаем какой-то опыт (будь то поход в магазин, использование приложения или визит к врачу), наша память не воспроизводит все от начала до конца. Вместо этого она концентрируется всего на двух моментах: 🐹Самом интенсивном моменте (это может быть что-то супер-классное или, наоборот, ужасное) – это "пик"...
2 недели назад
Привет, друзья
Привет, друзья! На выходных сходили с мужем на выставку Яндекса «Человек и нейросети: кто кого создаёт?» в Третьяковке на Крымском Валу. Поделюсь впечатлениями НЕэксперта в искусстве. 🤓Выставка в тренде – объединение «физического» искусства и ИИ, новые формы на стыке технологий и творчества. В лаборатории участвовали 11 художников, которые экспериментировали с форматами перфоманса. Сама идея мне очень нравится. 🫶Ну правда, сколько можно глазеть на средневековую живопись и импрессионистов 🙃 Если мир не стоит на месте, то искусство точно не должно «покрываться пылью». Но вот реализация – да...
2 недели назад
Фантазии на тему будущего исследований
Фантазии на тему будущего исследований Други, насмотревшись «Черного зеркала» 🪞я, конечно, не могу не пофантазировать на тему будущего исследований. Поделюсь тем, что мне кажется наиболее вероятным (причем, реализация скорее всего будет гораздо раньше, чем мы думаем). 👇 Будущее исследований — это не «Поставьте от 1 до 5, насколько вы удовлетворены». Это вздох, пауза, поджатая бровь и «эээ… не то», сказанное в пустоту — но записанное. 📱 Умные часы уже знают, что вы в бешенстве (и это не из-за шагомера). 🎧 Наушники различают сарказм, даже если вы мастер притворного спокойствия. 👁️ Линзы отслеживают, как вы 10 секунд тупо смотрите на кнопку «Оформить заказ» — и не нажимаете...
3 недели назад
Сегодня пост-наблюдение
Сегодня пост-наблюдение 🧐 За последний месяц я посещала два спортивных клуба. 🤸‍♂️Если посмотреть на список их групповых занятий (силовые, растяжки, йога и т.п.) - они не будут отличаться кардинально. В один пошла по давней рекомендации с конкретной специфической задачей (укрепить мышцы для бега), второй находится рядом с домом, и я купилась на акцию «Безлимитная неделя, ходи, сколько влезет». Вероятно, рассчитанную на тех, кто придет один раз. Не на ту напали 😈 Но речь не об этом. Два клуба, похожий набор занятий, уровень цен, оба новые, чистые, приятные. Но абсолютно разные по восприятию...
3 недели назад
Experience Sampling — метод, который ловит эмоции в моменте
Experience Sampling — метод, который ловит эмоции в моменте 🌊 Я давно не рассказывала про интересные #методы_исследования (потому что не кастдевом единым, как говорится). 👇 Это подход в исследовании поведения и психологии, при котором респондентов просят многократно и в реальном времени сообщать о своём текущем опыте, чувствах, действиях или контексте в течение дня. 👀Зачем он нужен: Метод позволяет получить максимально точную, контекстную и «живую» информацию о человеке, избегая искажений памяти и ретроспективных домысливаний. Это особенно важно, если ты хочешь узнать, что человек на самом деле чувствует и делает...
1 месяц назад
По заявлению Сэма Альтмана, каждое «пожалуйста» и «спасибо», адресованное ChatGPT, обходится OpenAI в миллионы долларов из-за увеличенного
По заявлению Сэма Альтмана, каждое «пожалуйста» и «спасибо», адресованное ChatGPT, обходится OpenAI в миллионы долларов из-за увеличенного количества токенов, которые система должна обрабатывать. Так что,...
1 месяц назад