32,8K подписчиков

Не многие вспомнят, чем отличались салоны авто СССР "ВАЗ-2103" и "ВАЗ-2106"

12K прочитали

Нет сомнений, что основу рынка легковых автомобилей СССР составляли автомобили производящиеся на трех заводах. ГАЗ выпускал Волги. АЗЛК делал Москвичи, а АвтоВАЗ занимался производством Жигулей. На долю других производителей оставался совсем малый процент выпускаемой техники. Но из этих трех основных производителей, главный прорыв совершил именно АвтоВАЗ. Жигули стали по-настоящему народным автомобилем. Их появление сделала возможным приобретение личного автомобиля для рядового гражданина. Очереди за вожделенным транспортным средством выстроились огромные. Так получилось, что самыми массовыми моделями серии стали ВАЗ 2103 или Тройка и ВАЗ 2106, она же Шестерка. Появились они в 1972 и 1976ом году соответственно. Внешне, очень похожие между собой, на самом деле автомобили имели массу мелких отличий.

Нет сомнений, что основу рынка легковых автомобилей СССР составляли автомобили производящиеся на трех заводах. ГАЗ выпускал Волги. АЗЛК делал Москвичи, а АвтоВАЗ занимался производством Жигулей.
Нет сомнений, что основу рынка легковых автомобилей СССР составляли автомобили производящиеся на трех заводах. ГАЗ выпускал Волги. АЗЛК делал Москвичи, а АвтоВАЗ занимался производством Жигулей.-2
Нет сомнений, что основу рынка легковых автомобилей СССР составляли автомобили производящиеся на трех заводах. ГАЗ выпускал Волги. АЗЛК делал Москвичи, а АвтоВАЗ занимался производством Жигулей.-3

Рассказывать о том, что же отличало Тройку от Шестерки можно долго, поэтому сегодня проговорим о различиях в салонах легендарных машин. Внешне опять видимо почти полное сходство. Приборная панель одинаковая, рулевое колесо и органы управления тоже сходные. Есть место под радиоприемник, бардачок, часы… Но были конечно же и различия. Например на Шестерке уже стояла кнопка аварийной сигнализации, которую Тройке еще не устанавливали. Ее можно увидеть прямо между часами и радиоприемником в центре торпеды.

Нет сомнений, что основу рынка легковых автомобилей СССР составляли автомобили производящиеся на трех заводах. ГАЗ выпускал Волги. АЗЛК делал Москвичи, а АвтоВАЗ занимался производством Жигулей.-4
Нет сомнений, что основу рынка легковых автомобилей СССР составляли автомобили производящиеся на трех заводах. ГАЗ выпускал Волги. АЗЛК делал Москвичи, а АвтоВАЗ занимался производством Жигулей.-5
Нет сомнений, что основу рынка легковых автомобилей СССР составляли автомобили производящиеся на трех заводах. ГАЗ выпускал Волги. АЗЛК делал Москвичи, а АвтоВАЗ занимался производством Жигулей.-6

Кстати ВАЗ 2106 на сидениях уже имел подголовники, что улучшило безопасность при столкновении, да и в целом куда удобнее для езды. Но вот парадокс, Тройку выпускали до 1984го года. т.е. двенадцать лет, а популярностью она с головой обходила шестерку, которая мало того, что была свежее, так еще и выпускалась целых тридцать лет. Конечно ВАЗ 2106 был тоже очень популярной моделью, но 2103 ценился гораздо выше.

Нет сомнений, что основу рынка легковых автомобилей СССР составляли автомобили производящиеся на трех заводах. ГАЗ выпускал Волги. АЗЛК делал Москвичи, а АвтоВАЗ занимался производством Жигулей.-7
Нет сомнений, что основу рынка легковых автомобилей СССР составляли автомобили производящиеся на трех заводах. ГАЗ выпускал Волги. АЗЛК делал Москвичи, а АвтоВАЗ занимался производством Жигулей.-8
Нет сомнений, что основу рынка легковых автомобилей СССР составляли автомобили производящиеся на трех заводах. ГАЗ выпускал Волги. АЗЛК делал Москвичи, а АвтоВАЗ занимался производством Жигулей.-9

В целом если смотреть на салон обеих моделей, особой разницы мы не увидим. Так, по мелочи. Если вы знаете еще какие-то различия о которых я забыл упомянуть, делитесь своим мнением в комментариях.