Stage - это английский термин, который обозначает этап тюнинга.
Ключевой особенностью Стейдж-тюнинга является тот факт, то доработка транспортного средства происходит поэтапно и в строгом порядке.
Существуют 5 этапов тюнинга:
Stage 0
Говорить о нем нет никакого смысла, ведь исходя из названия можно понять, что автомобиль никак не доробатовался и находится в первозданном виде. В том виде, в котором он сошёл с конвейера.
Stage 1
На этом этапе пользователь оганичивается лишь прошивкой ЭБУ.
В зависимости от конфигурации мотора, это может дать как весьма ощутимый прирост мощности, так и едва заметный.
Stage 2
На этом этапе, как правило, меняется впускная и выхлопная система, после чего производится чип-тюнинг автомобиля. По желанию можно установить дополнительные датчики для мониторинга работы автомобиля.
Stage 3
На этой стадии начинаются более существенные, а значит и финансозатратные доработки.
Чаще всего снимают старый турбонаддув (если он изначально был в автомобиле) и ставят более производительный, меняют топливный насос, форсунки. Вариантов развития событий на этом этапе существуют много, но всех их объединяет одно - стремление увеличить количество сжигаемого двигателем топлива.
Stage 4
Пожалуй, самый интересный этап тюнинга. А интересен он тем, что автолюбитель получает полный карт-бланш. На этом этапе он волен сам определить направление развития своего тюнинг проекта, никакие рамки больше не ограничивают его в действиях. Не редкость, когда автомобили на 4 стейдже переваливают за 1000 сил.
Эксплуатация в городе
Если вы хотите, чтобы ваша машина просто довозила вас от дома до работы чуть быстрее, то смысла подниматься выше Stage 2 я не вижу. В городской среде вы не сможете раскрыть потенциал вашего автомобиля на все 100%.
Напоминаю, что любое неузаконенное внесение изменений в конструкцию транспортного средства в нашем государстве карается.
Статья написана с целью ознакомления и не является призывом к дествиям.