Выбираем Toyota Camry XV50: на что обратить внимание

5,1K прочитали
Престижу Toyota Camry в нашей стране позавидуют многие модели премиального класса. Как и популярности — таких показателей продаж не видел никто из прямых конкурентов.

Престижу Toyota Camry в нашей стране позавидуют многие модели премиального класса. Как и популярности — таких показателей продаж не видел никто из прямых конкурентов. О «неубиваемости» седана и его ликвидности ходят легенды, особенно в кузове XV50. Сегодня поможем разобраться с особенностями различных версий и их надежностью, чтобы вы могли найти себе подходящий экземпляр.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

Престижу Toyota Camry в нашей стране позавидуют многие модели премиального класса. Как и популярности — таких показателей продаж не видел никто из прямых конкурентов.-2
  • Основные проблемы при выборе и покупке Camry XV50 — большое количество «перекупщиков», часто предлагающих машины со смотанными одометрами, а также автомобили после некачественного ремонта. Модель также была очень популярна у угонщиков, часто использовалась в такси и в качестве корпоративного транспорта. Поэтому важно проверять подлинность VIN-номера и изучать историю эксплуатации.
  • Camry всегда считалась одной из наиболее консервативных моделей Тойоты, поэтому и седан в кузове XV50 имеет немало общего с прошлым поколением. У машины передний привод, поперечное расположение мотора, а в ходовой части использованы стойки McPherson «по кругу». Однако кузов конструкторы перекроили на 90 процентов, сделав его прочнее.
Престижу Toyota Camry в нашей стране позавидуют многие модели премиального класса. Как и популярности — таких показателей продаж не видел никто из прямых конкурентов.-3
  • Для седанов предлагались три атмосферных мотора. Два агрегата достались машине в наследство от XV40 — это базовый 2-литровый на 150 л.с. и топовый 3,5-литровый V6, развивавший 272 силы. Условно новым был только 2.5 мощностью 181 л.с, хотя и он был лишь модернизированной версией старого. В ходе рестайлинга 2.0 заменили агрегатом того же объема новой серии. Вместо прежней «четырёхступки» этот двигатель получил 6-ступенчатую АКПП, как и у остальных версий. Был модернизирован V6, при этом его мощность снизили до «налоговых» 249 сил. Все моторы — достаточно надежные и без проблем могут пройти 300 000 км до капитального ремонта.
Престижу Toyota Camry в нашей стране позавидуют многие модели премиального класса. Как и популярности — таких показателей продаж не видел никто из прямых конкурентов.-4
  • Независимо от года выпуска проще всего найти Camry с мотором 2.5. Хотя минимальная цена на дорестайлинговые седаны в такой модификации больше миллиона. А на экземпляр с пробегом до 120 тыс. км потребуется ещё примерно 400 тысяч рублей. Для покупки рестайлинговой Camry 2.5 2014–2017 годов выпуска в аналогичном состоянии потребуется около 1,7 млн рублей. Camry V6 престижнее и ожидаемо дороже остальных модификаций. Цены начинаются с 1,6 млн рублей, а для покупки машины с пробегом до 100 тысяч километров достаточно добавить ещё 700 тысяч рублей.
Престижу Toyota Camry в нашей стране позавидуют многие модели премиального класса. Как и популярности — таких показателей продаж не видел никто из прямых конкурентов.-5
  • Из-за тонкого слоя ЛКП и слабого антикора кузов XV50 стоит осматривать с особым пристрастием. В самом запущенном случае можно столкнуться с коррозией на колёсных арках, кромке капота, завальцовках дверей, а также снаружи и внутри багажника. Снизу ржавчина атакует днище, элементы подвесок и подрамники.
Престижу Toyota Camry в нашей стране позавидуют многие модели премиального класса. Как и популярности — таких показателей продаж не видел никто из прямых конкурентов.-6
  • Привод у Camry исключительно передний, а коробки — только автоматические — четырёх- или шестиступенчатые. По механической части с трансмиссией проблем нет. Все «автоматы» — марки Aisin. «Четырёхступка» — это практически «вечная» конструкция с очень большим ресурсом. Шестиступенчатые коробки более хлопотные в эксплуатации, но при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч, можно рассчитывать на ресурс в 250 тысяч км.
Престижу Toyota Camry в нашей стране позавидуют многие модели премиального класса. Как и популярности — таких показателей продаж не видел никто из прямых конкурентов.-7
  • Подвеска у Camry XV50 не только весьма комфортная, но и очень ресурсная. Ходовая седана выдерживает даже жёсткую эксплуатацию с полётами по просёлочным дорогам. Оригинальные детали подвески при городском пробеге в 150–200 тыс. км — привычное явление. Из слабых мест тут только недорогие стойки и втулки стабилизатора.

Больше советов по выбору машин с пробегом!