Производитель: Absolute Hot
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2015/2009
Статус: мегараритет
В 2015 году второй рестайлинг мерседесовского кузова R230 появился в 18-м масштабе от никому неизвестной компании Absolute Hot, и я его сразу приобрел.
Модель вышла только в одном – серебристом – цвете. А далее, фирма Absolute Hot исчезла с горизонта, очевидно, приказав долго жить.
Ее штампы и бизнес, судя по всему, унаследовала другая малоизвестная в модельном мире фирма – RMZ, которая выпустила этот кузов в красном и черном цветах. RMZ, кстати, тоже ничем особым не отметилась, выпустив некоторое количество БМВ в разных кузовах.
Иногда в интернете этой модели присваивают бренд Schuco, но, насколько мне известно, это некорректно.
Модель, скажем так, неоднозначная, прежде всего, с точки зрения того, что по тактильным ощущениям она невероятно хлипкая, вся скрипит и гуляет, также у нее весьма посредственное качество хрома, ну, то есть, очевидны проблемы технологического характера у начинающего производителя.
Под капотом неплохо проработанный легендарный V8 объемом 6.2 литра, мощностью 525 л.с., максималка ограничена на уровне 250 км/ч, а разгон до первой сотни – 4.6 секунды. Капот на клюшках, сам двигатель неплохо сделан, решетки сквозные.
Багажник оснащен очень сложным механизмом открывания, что говорит о наличии рабочего механизма складывания жесткой крыши.
В сложенном положении она практически полностью занимает багажник авто.
Аналогичный механизм имеется на дорестайловой версии этого кузова от Миничампс
Все очень хлипенько, но не разваливается и работает
Сам механизм очень точно имитирует то, как это работает на реальном авто.
Салон прекрасно сделан из очень качественного и приятного на ощупь и взгляду пластика.
Неплохо проработаны и карты дверей, в целом салон вызывает приятное впечатление, что важно для модели в кузове кабриолет
Кроме того, наличествуют складывающиеся спинки задних сидений.
Цвет дисков, на мой взгляд, слегка игрушечный, через чур хромовый, но колеса сделаны нормально, даже хорошо.
Подвеска без функционала, днище проработано неплохо, масса модели – 695 грамм.