Найти в Дзене
Новости авторынка

Какое авто купить в 2023 году???

В 2023 году на российском авторынке можно будет наблюдать появление более полутысячи моделей 85 автомобильных брендов. Уход западных автомобильных компаний из России в 2022 году открыл широко открыл ворота для китайского автопрома, заводы которых продолжают самостоятельно осваивать российский авторынок. Компания Chery привезла в Россию новый суббренд Omoda, а Great Wall представил Tank. Кроме того, российской автопром, в частности, марка LADA, также предстоит участвовать в конкуренции на рынке. Несмотря на конкуренцию, эксперты агентства "Автостат" считают, что у российской LADA неплохие перспективы, поскольку марка может занять до половины рынка, на всех китайских автопроизводителей придется до трети продаж.

-2

Однако, директор по маркетингу другого российского автодилера Сергей Новосельский считает, что секрет успеха любого производителя в России заключается в том, чтобы представить конкурентоспособный бюджетный кроссовер в диапазоне цены от 1,4 до 1,6 миллиона рублей. Это позволит производителю за год-другой занять долю южнокорейских гигантов Hyundai и KIA. Однако ни "Москвич 3", который начали выпускать на московском автозаводе вместо Renault Duster, Renault Arkana и Renault Kaptur, ни электрические Evolute не отвечают этим требованиям.

-3

На фоне конкуренции со стороны китайских брендов, российские производители должны искать выходы из сложной ситуации. Например, УАЗ планирует произвести до 30-35 тысяч машин, а также заключить партнерство с Chery или BAIC, чтобы увеличить свою производительность.

Однако, важно отметить, что наряду с китайскими и российскими брендами, на российском авторынке также присутствуют мировые лидеры автопрома, такие как Toyota, Volkswagen, Nissan, и другие. Конкуренция на рынке остается высокой, и каждый бренд стремится предложить покупателям что-то уникальное.

Кроме того, в 2023 году можно ожидать роста популярности электромобилей. Многие автопроизводители уже начали работать над производством своих электрических моделей, а некоторые уже запустили их в производство. Это может привести к изменению структуры рынка, поскольку потребители будут все больше и больше интересоваться экологически чистыми автомобилями.

Несмотря на технологические инновации и новые модели автомобилей, ожидается, что бюджетные автомобили останутся востребованными в России. Многие покупатели по-прежнему будут ориентироваться на цену, поэтому автопроизводители, предлагающие более доступные модели, могут ожидать успеха.

В целом, пока что Российский авторынок медленно, но верно захватывает Китайский автопром. Вторичный рынок будет медленно стареть. Но это не говорит о том, что предложений будет меньше. Да, объем сделок купли продажи сократился относительно прошлого года. Будем смотреть что предложат китайцы и как дилеры будут поставлять европейские авто через сторонний импорт.

Авто
5,66 млн интересуются