Новый президент АвтоВАЗа Максим Соколов продолжает радовать нас новостями из жизни предприятия. Наверное, бывшие французские руководители завода не дали столько интервью за все годы работы с Ладой, сколько новый топ-менеджер успел за несколько месяцев.
Но это не так важно. Перейдём к теме сегодняшней статьи. Я уже писал о том, что АвтоВАЗ заполучил бывший завод Nissan в Петербурге. Разумеется, Лады Гранты и «Нивы» там выпускать не будут.
Ими бы родной конвейер забить. Тем более, волжскому автогиганту даже пришлось почти целиком избавиться от своего дочернего предприятия в Ижевске, где раньше собирали Весты.
Чем же тогда загрузят питерский завод?
Китайскими автомобилями. Это уже точно. Но вот конкретную марку Соколов и другие менеджеры АвтоВАЗа пока сообщать отказываются. Самое смешное, что буквально вчера я писал о том, что Максим Юрьевич выступал против отверточной сборки китайских мащин в России.
Видимо, это была претензия к «Москвичу», прежде всего.
Но ведь пока неизвестные партнёры АвтоВАЗа тоже будут заниматься той самой отверточной сборкой своих моделей под брендом Lada в Санкт-Петербурге. По полному циклу там можно делать только Nissan.
Где же тут логика?
Так какие китайские машины станут Ладами?
С вероятностью в 99% речь идёт о концерне FAW. Он у нас и сам по себе представлен, но популярным никогда не был.
Двумя кроссоверами, скорее всего, будут модели Bestune T77 и Bestune T55. Первый уже не один год продаётся в России под оригинальным названием, а второго пока ещё нет на нашем рынке.
Если коротко, это типичные паркетники с передним приводом. Но выглядят и оснащены довольно неплохо. Панорамная крыша, кожаный салон, сенсорные дисплеи и прочие атрибуты китайского успеха.
Как легко понять из их наименования, Т77 больше Т55. Второй будет конкурентом «Москвичу», а первый поборется с Chery Tiggo 7 Pro, например.
А вот седаном наверняка будет Bestune B70. Он реально длинный и широкий. Без всяких преувеличений прямой конкурент Toyota Camry. Вот только стоить точно будет дешевле. Про комплектацию лишний раз рассказывать смысла нет.
Есть всё, что можно запихнуть в машину этого класса.
Сколько будут стоить?
Bestune T77 прямо сейчас можно купить за 2-2,5 миллиона рублей. Скорее всего, ценник останется таким же после превращения в Ладу. Bestune T55 должен быть немного подешевле. Скажем, в районе 1,5-1,9 миллиона.
А вот за китайскую Camry наверняка запросят 2,5-3 миллиона рублей. Но это только мои прикидки.
Советую посмотреть:
В Хабаровске построят завод автобусов будущего в стиле ЗИЛ «Юность» из СССР
В Россию должен приехать кроссовер с расходом в 1 л на 100 км и 7-местным салоном
АвтоВАЗ поднимает цены, просит помощи у государства и борется с китайцами. Что ждёт Ладу?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.