Найти в Дзене

"Москвич" российско-китайской сборки никому не нужен. Полный провал продаж. Так в чём причина

Провальный пример импортозамещения, которое по сути оказалось - поменяли на китайское. Попытка возродить бренд "Москвич" оказалась неудачной, но не во всём. Искренне хочется надеяться, что получится, как в поговорке - "первый блин комом" и ситуацию исправят.

Наверное все помнят, как в 2022 году выступал Собянин и ряд чиновников, которые очень воодушевлённо анонсировали, запуск производства автомобилей под нашим родным брендом. Даже строить ничего не пришлось, заняли освободившуюся нишу на заводе, где до своего ухода производили Renault.

Далее события происходили следующим образом. Полный цикл производства оказалось невозможным запустить. Ситуацию прояснил мэр Москвы, рассказав о перспективах. Никаких старых моделей, только современные автомобили и в будущем электромобили.

- "С нуля создать отечественный автомобиль невозможно и для этой работы нам понадобятся международные партнёры. Перспективы есть и я надеюсь у нас получится."

Вполне ожидаемо, что "международные партнёры" оказались из Поднебесной. Сборку запустили - кроссовер "Москвич 3", но из отечественного в нём получается только страна, где на заводе производится крупноузловая сборка. В остальном - это полностью китайский автомобиль.

На завод приходят из Китая готовые блоки, которые здесь собирают. Первые автомобили старт продаж пошли в начале декабря 2022 года и здесь что-то пошло не так.

По словам Собянина к Новому году собрались выпустить около 600 машин, но в начале 2023 года он заявил о 2000 штук.

Призывы "покупать наше" не возымели успеха. В течение декабря продали всего... шесть автомобилей. В январе "пик продаж" - 29 автомобилей. Итого - 35 штук из произведённых 2000, а производство идёт, конвейер работает.

О плюсах и минусах транспортного средства для россиян, пусть говорят специалисты. Я обращу внимание на другое - это прошлые модели китайского автопрома. Под брендом "Москвич" такой кроссовер в неполной комплектации поставили в продажу по цене около 2 миллионов, а Москвич 3е по цене 2 949 036 руб. - это в дилерских центрах.

Скриншот с сайта - www.rolf.ru
Скриншот с сайта - www.rolf.ru

Смотрим его аналог - китайский, оригинальная марка которого - JAC JS4. Сделал скриншот с сайта drom.ru.

-2

И ещё одно предложение -

-3

Где логика? может я чего не понимаю. Машины произвели где-то, потом везли в Россию - это затраты, прибавьте какие-нибудь пошлины и сборы. Всё равно стоит дешевле.

Один и тот же автомобиль, но платить больше за то, что это "Москвич" никто не будет. Хоть и говорят нам, что доходы россиян выросли в 2022 году.

Личное мнение. Есть предложение, как начать продажи и самое главное снизить цену. Обязать всех чиновников руководства Москвы, СПб и Госдумы ездить на отечественных "Москвичах" купленных за свои деньги. Зарплаты позволяют. Представьте в Госдуме 450 депутатов, какая поддержка отечественного бренда.

А если честно, то к сожалению в сложившейся ситуации и с таким подходом не получается говорить о возрождении "Москвича" как народного автомобиля и развитии по настоящему отечественного бренда.

Не претендую на истину в последней инстанции и возможно в чём-то неправ. Высказал свою точку зрения, обычного обывателя.

Также вам могут быть интересны статьи -

Владимир Путин спасает Севморпорт от банкротства и распродажи. Правительство забирает порт в федеральную собственность
Inside19 февраля 2023

Авто
5,66 млн интересуются