Как жить не от ТО до ТО?)))
Разговорился сейчас с другом, он купил для своего Хэнде (Санта фэ) ремень ГРМ (не оригинал) с роликами за 10 тыс. рублей. Ремни и ролики для обводного ремня ещё 10 тыс. рублей.
Я сказал ему, что в обеих моих машинах этого просто нет, соответственно, я не трачу на это деньги .
Он сказал, что наверное, у гибридов и у электромобилей повышенный налог, и очень удивился, узнав, что налога у электромобиля нет вообще (как и платы за парковку), в случае с налогом на гибрид - надо платить за 99 л.с., по минимальной ставке, из 170 возможных!!)) Тут всё просто, электромотор налогообложению не подлежит.
На последок друг в шутку сказал, что из-за таких высоких цен на запчасти все деньги уходят на обслуживание авто, а поэтому никак не получается переехать в загородный дом.
Вот такие дела, друзья!)
А раньше у этого крепкого парня была А6, и он вообще заморачивался по полной с этой машиной из-за денег на обслуживание и ремонт.
В чём смысл этой статьи: решать, конечно, вам, НО, если вы хотите побольше денег оставлять в семейном бюджете, а не в сервисе - рассмотрите покупку гибрида!
Траты на бензин меньше вдвое, ремней нет - менять их не надо, коробка (редуктор) ходит под 800-900 тыс. км. и более, стартёра и генератора нет, кондиционер и усилитель руля всегда электрические, колодки ходят до 300к (!!!), потому что тормозит машина, в основном, генератором))).
Поэтому обслуживание авто сводится к замене масла раз в 10-15 тыс. км. Почему такой большой интервал? Примерно 30% времени (и пути) гибрид проезжает с заглушенным ДВС, соответственно, нагрузки нет и моточасы не идут. Еще надо менять масло в редукторе раз в 40 тыс. км. Причём получается, что, сливая 4 л масла, вы меняете ВСЮ атф, а не её часть, как в обычных автоматах, которые к тому же нельзя перегружать (буксирование, прицепы и т.д.). Редукторам же, которые используются в гибридах, без разницы).
Вот такая правда жизни, друзья! Сделайте свой выбор, кого кормить: свои семьи или семьи автослесарей (Дай Бог им Здоровья!). Я к ним без претензий - много толковых, но это не значит, что необходимо ремонтировать то, что уже давно делают с другим ресурсом.
С вами был Юрий Дубровский, с 2018 года у нас в семье гибриды, с 01.2021 - электромобиль! Скоро отчёт об использовании "безвыхлопного" авто за 2 года.
Интересна статья и материал - подписывайтесь и ставьте "+", НО! всё в Ваших руках, ничего не выклянчиваю.