Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Проехали более 400 км на а/м CHERY в рамках квест-тура от Авто года

Раньше я только читал и смотрел, как проходил квест от проекта “Автомобили года в России”, а в этом году сам принял в нем участие. В этот раз поездка проходила на автомобилях Chery, и была приурочена к появлению новой комплектации Ultimate кроссовера Tiggo 8 Pro.  

 

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

Все началось рано утром 18 ноября в дилерском центре “CHERY ЭрСи АвтоТрейд”, но не с кофе, а с экспресс-теста на covid. После одобрения медицинским работником можно было проходить на следующий уровень: завтрак, получение фирменных курток, выбор запечатанного конверта с номером экипажа. Всего в квесте участвовали 6 команд по 4 человека в каждой. Всем командам необходимо было придумать название и на это дали минуту времени. Посовещавшись, мы решили, что оно, название, должно быть простым, а потом я предложил так и назваться - “Простые”.

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

Коллеги поддержали и как оказалось в дальнейшем, название получилось весьма запоминающимся.  

Экипаж 1 “Простые”. Михаил Сергеев (Дорожное радио), Владимир Баршев (Российская газета), Сергей Захаров (Я), Дмитрий Александров (Федерал Пресс)
Экипаж 1 “Простые”. Михаил Сергеев (Дорожное радио), Владимир Баршев (Российская газета), Сергей Захаров (Я), Дмитрий Александров (Федерал Пресс)

Другие участники квеста придумали следующие названия: “W Григорий”,  “Овтогада”, “Мерзавчик”, “Утка по-пекински” и “Техноснежинки”.  

С этого момента все и началось. 

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

На улице перед автомобилями коллективное фото для истории и в путь. В каждой машине организаторы положили планшет на который приходили задания. Их надо было своевременно выполнять, чтобы набрать как можно больше очков.  

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

Первым для нашего экипажа стало: селфи на фоне автомобиля. Мы решили не тянуть время, а выполнить его еще до отъезда. Дальше стартовый свисток и в добрый путь. Маршрут предстоял непростой: из Москвы в Коломенский район, оттуда в г. Серпухов, а потом обратно в Москву. Все машины были с транспондерами, поэтому основное передвижение было по платным дорогам. 

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

Помимо заданий нам раздавали QR-коды c зашифрованной точкой на карте, куда необходимо было добраться во что бы то ни стало и либо что-то выполнить, либо просто поменяться автомобилями с другими экипажами. Начали мы свою поездку на Tiggo 8 Pro, потом пересели в Tiggo 7 Pro. Я уже тестировал и тот и другой автомобиль, а вот пассажиром практически не был.  

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

А теперь могу оценить обе модели с переднего пассажирского места, а также с заднего дивана. Да и было интересно узнать, что думают коллеги об этих китайских авто, так как ранее они не тестировали эти модели. И так получилось, что мы во многом сошлись в своих оценках, особенно по таким пунктам как динамика, торможение, управляемость и работа подвески. Единогласным решением наш экипаж признал более комфортным кроссовер Тигго 8 Про, но разгон и торможение хороши у обеих моделей.

-8

А еще сошлись в том, что седокам в правой части машины будет холодить правую ногу. При движении по трассе я ощутил холод и попытался найти откуда дует, но кондицонер выключен, климат выставлен на 23 градуса, да и очевидного ветродуя не нашлось. То же я почувствовал и сидя спереди в Тигго 7 Про. Климат выставил на 24, но колено все равно замерзло. И поиском откуда холод растет занимался не только я.

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

Отдельно была отмечена шумоизоляция обеих моделей, так как все же чаще мы ехали более 120 км/ч и могли спокойно говорить друг с другом. А еще понравился выход на обгоны на скорости после 90 км/ч с 4-мя взрослыми мужиками в салоне.  

-10

Добрались до первой крупной остановки: Экодеревушка в Коломенском районе. Тут и зоопарк небольшой, и кормление енотов, и крокодиловая ферма, и задание от Husqvarna.  

-11

Нужно было напилить пять кругов толщиной 28 мм. Естественно, делать необходимо на глаз, а помогала в этом аккумуляторная пила.  Кроме определенных размеров, большую роль играла и экипировка. К состязанию нужно было подойти со всей ответственностью, иначе судьи отнимали баллы у экипажа.

-12

Потом посетили крокодила Валеру, покормили его курицей и отправились на мастер-класс по приготовлению улиток. До этого момента я их не пробовал, да и после полученной информации как-то не горел желанием, но все же решился.

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

Кстати, готовить их не так просто. Сначала надо 1,5 часа варить, потом отделить тело от раковины, выбросить все органы, и оставшееся мясо варить еще часок. Далее нужно сделать чесночную приправу, заложить ее в раковину, туда положить съедобную часть улитки и на 10 минут поставить в духовку.  

-14

Вот только теперь все это можно кушать. И на вкус, я вам скажу, это как грибы. Иногда просто грибы, а иногда остаётся болотистое послевкусие. В общем, на любителя, меня не зацепило. 

-15

Обед завершился, и мы снова начинаем выполнять задания квеста. Теперь необходимо играть в продавца и покупателя снимая короткие видеоролики. Причем делать это нужно во время движения. Водитель покупает, а пассажир продает, рассказывая и показывая основной функционал автомобиля, а именно: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о покидании полосы, ассистент удержания в полосе, система контроля слепых зон. Это часть функций новой комплектации Tiggo 8 Pro, которая будет продаваться с декабря. Помимо этого, в комплектации также будет: автоматическое переключение ближнего/дальнего света, система предупреждения о фронтальном столкновении, система автономного экстренного торможения, система помощи при движении в пробках, система распознавания дорожных знаков, предупреждение об опасности при открытии дверей, предупреждение о заднем перекрестном столкновении. 

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

Самое забавное, что даже если ты едешь на Tiggo 7 Pro, в котором этого нет, показать все равно надо. То есть, тут уже нужно проявить смекалку и немного пофантазировать. В общем, не успели мы отснять эти ролики, как прилетает новое задание и снова нужно снимать, а ведь мы едем и отрываться от остальных не хотелось бы. Мы направляемся в Парк-отель “Воздвиженское”, что в городе Серпухов, и это финальная часть нашего маршрута. Нашли место для остановки, вышли и сняли на видео сами себя на фоне машины. Это важно, так как было озвучено в задании. И раз уж стоим, то решили сделать все видео здесь. Потом я смонтировал и мы отправили его для отчета.  

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

Прибыв в Серпухов, машины у нас забрали и развезли по территории Парк-отеля. Потом мы уже сами добирались до отдельных локаций и выполняли новые задания. Например, проезд змейки передом и задом. Казалось бы, что тут сложного?

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

Но это делается на время, а еще конусы смещены относительно друг друга, поэтому это уже не та старая-добрая змейка. Получилось интересно и главное спортивно, ведь каждый экипаж хотел обойти конкурентов.  

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

Следующим заданием было укладывание коробок разного размера в багажник Tiggo 7 Pro. И сначала кажется, что войдет туда не очень много, а вот по итогу оказывалось наоборот.  

Очень увлекательным для многих показалось одно из последних заданий, где нам было необходимо найти отмеченные на бумажной карте достопримечательности. При этом скорость авто не должна была превышать 30 км/ч, так как приходилось ездить в жилом районе. А усложнялось все тем, что машину на какое-то время необходимо было оставлять на дороге или обочине, перекрывая, например, выезд из ворот для других автомобилей. Все бы ничего, только нам очень “везло” с этим: то какой-то пьяный подойдет, то ворота частного дома откроются в тот момент, когда мы отошли от Tiggo для фотографии по заданию, а там человек выехать хочет. В какой-то момент показалось, что это все подстроено организаторами для усложнения.  

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

На часах 18:00, подошло время ужина и подведения итогов. Все хотели победить, но 1 место только одно. Ведущий быстренько пробежался по фотографиям экипажей, показал какие видеоролики были сделаны, как и кто подошел к разным заданиям. А потом начал называть команды начиная с шестого места. “Простые” не прозвучало, а это значит, что мы попали в тройку лидеров. Осталось узнать, на какое конкретно место. Интрига усилилась, когда объявили третьих финалистов и это снова были не мы. 

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

Оставались только пятая команда — “Утка по-пекински” и “Простые” и мы заняли второе место. У экипажа №5 куда входили Татьяна Елисеева, Игорь Моржаретто, Алексей Вожаков и Егор Васильев были очень классные и смешные видео с покупкой и продажей.  

Фото: пресс-служба Авто года
Фото: пресс-служба Авто года

Все закончилось награждением призов от партнеров мероприятия и общей фотографией. Дальше был автобус и час с небольшим до Москвы. Быстро, потому что время было позднее. К своему авто я подошел где-то в 23 с копейками.  

Весь маршрут нас сопровождала техническая поддержка, но не пригодилась. И хорошо) Фото: пресс-служба Авто года.
Весь маршрут нас сопровождала техническая поддержка, но не пригодилась. И хорошо) Фото: пресс-служба Авто года.

Было весело и познавательно. Узнал об интересных местах и теперь можно поехать туда с семьей и провести больше времени с пользой. Увидел и новую комплектацию Chery Tiggo 8 Pro, частично опробовал функционал и теперь буду ждать тестовый автомобиль, чтобы более детально разобраться в нововведениях. И буду ждать следующий год, следующий квест-тур от Авто года, чтобы взять реванш и занять первое место. Но скорее всего с другим экипажем и на других машинах.  

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

 

Авто
5,66 млн интересуются