Найти тему
Автодневник

Современные авто на вторичном рынке до 1,3 миллиона рублей, которые проедут без проблемы 300 тысяч километров. Показываю модели

Оглавление

Привет, друзья мои. На фоне роста цен на новые автомобили, причем на фоне значительного их роста, хотелось бы обратить ваше внимание на вторичный рынок. Да, наверное, далеко не всем нравится то, что даже подержанные машины скакнули в цене и я взял планку в 1,3 миллиона рублей – все-таки, это достаточно высокий психологический барьер. Но к нынешним реалиям придется приспосабливаться, волей-неволей. И, чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее будете ориентироваться на ситуации на вторичном рынке и возможно, к вам придет понимание того, что по-настоящему беспроблемные машины с пробегом нужно искать именно по цене свыше миллиона рублей. Но опять же, я решил поискать достаточно долговечные модели, для которых 300 тысяч километров пробега – не критическая цифра и она преодолевается без серьезных ремонтов, вложений, если не считать, конечно же, расходников. Сейчас вы увидите, на какие машины, относительно свежие по годам выпуска, можно положиться. Итак, давайте посмотрим на них.

Renault Talisman

Я решил продемонстрировать вашему вниманию весьма необычный автомобиль. Возможно, на дорогах он встречается не так часто, как иные представители сегмента D. Но при этом официально Рено Талисман у нас не продавался и не продается, и возможно, что причина его относительной непопулярности среди россиян кроется именно в этом факте. Между тем, те, кто понимает, что это за машина, с удовольствием заказывают модель у серых дилеров. Те, в свою очередь, пригоняют машинку с пробегом из стран Европы.

Рено Талисман, как и все модели компании, отличается демократичным позиционированием. В частности, у модели большое количество комплектаций и это позволяет держать ценник на приемлемом уровне. В принципе, в пределах 1,3 миллиона рублей можно найти автомобиль в достойном оснащении. И в него, возможно, будут входить светодиодный головной свет, круговой видеообзор, система мультимедиа с большим и вертикальным планшетом, многозонный климат-контроль, бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, радарный круиз-контроль, многое другое.

Автомобиль может быть представлен как в кузове седан, так и в качестве практичного и вместительного универсала. Что из этого выбрать – это уже на ваше предпочтение. Но по моему скромному мнению, в любом исполнении Рено Талисман выглядит крайне красиво и гармонично – незамеченным на улице модель не останется.

В салоне внимание привлекает центральная консоль, большую часть которой занимает большой монитор. На него выводится и информации с головного устройства, и некоторые настройки систем автомобиля, и показания климатической системы. Меню может быть русифицированным. Что касается комбинации приборов, то она, также, получила виртуальные показания и воспринимается достаточно красочной, информативной.

-2

Передние кресла с мощной боковой поддержкой снабжены большим количеством регулировок, поэтому устроиться в них труда не составит. На диване второго ряда вольготно себя будут чувствовать два седока, причем их рост может достигать 185 сантиметров и колени не будут упираться в передние спинки кресел.

Под капотом располагается турбодизель с рабочим объемом 1,5 литра. Советую покупать версию с механической трансмиссией. В таком исполнении Талисман будет не только машинкой относительно шустрой и экономичной, но еще и надежной. Ломаться тут, по большому счету, нечему. Хотя в двигатель желательно заливать проверенную солярку, дабы не испортить топливную аппаратуру, а до капитального ремонта мотор прослужит до 400 000 километров. Что касается МКПП, то ее кулиса не любит грубого обращения – все прочее долговечное.

Подвеска без особой переборки служит по 150-180 тысяч километров. Таким образом, техническая часть у Рено Талисман получилась достаточно надежная и неприхотливой. Хороший выбор по цене чуть более миллиона рублей.

Nissan Qashqai II

У меня достаточно неоднозначное отношение к второму поколению данной модели. А все потому, что оно стало еще более ориентированным на европейский рынок. Между тем, стоит признать, что Кашкай-2 стал куда более эффектным и стильным в плане дизайна, и именно этим кардинально отличается от своего предшественника – уже только за это к данной модели стоит присмотреться.

-3

Но при этом также, хочу выделить сбалансированные ездовые повадки машинки. Она управляется прекрасно и можно сказать, интересно. Хотя и подвеска на мелких неровностях порадует вменяемой плавность хода.

Среди иных достоинств модели мне хочется выделить продуманную эргономику водительского места, респектабельное оформление внутреннего убранства. Думаю, что многим нравится обилие хромированных вставок и элементов, а также глянцевый пластик на центральной консоли. А еще, неплохо смотрится приборная комбинация с подсветкой нейтральных тонов и с информативным бортовым компьютером.

-4

Наиболее оптимальный вариант для покупки – это двигатель 2,0 литра, который сочетается с механической коробкой передач. Мотор относительно неприхотлив в эксплуатации, если вовремя менять масло и заливать качественное топливо, следить за системой охлаждения. Расчетный ресурс до генеральной переборки составляет около 350 тысяч километров. Что касается МКПП, то к ней, вообще, особых нареканий не бывает.

А еще, радует высокая устойчивость кузова к коррозии и подвеска, готовая служить с минимальными нововведениями до 200 000 километров. По итогу хочется сказать, что по своей цене это одно из самых привлекательных предложений на рынке.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Не забывайте ставить палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются