Toyota Hilux или Mitsubishi L200? Невозможно и придумать более популярных соперников, притом японцев и очень похожих по своим параметрам. В обоих под огромными капотами турбодизели 2,8-л 200 лошадей и 2,4-литра, 181 сила соответственно. Да и цены не слишком разбежались друг от друга: 3,4 против 3,2 миллионов.
Тойота Хайлюкс и Мицубиси L200 возглавляют рейтинг продаж в этом сегменте, возвышаясь не только над всевозможными китайскими копиями (например, ZX Admiral и Great Wall как раз с них и цельнотянутые), но и практически штучными пикапами от Форда, Фольксвагена, не говоря уже о Мерседесе. Более того Toyota Hilux – самый продаваемый пикап в мире. Их собрано более 18 млн. штук, которые разъехались буквально по всем странам и континентам, служа как мирным фермерам, так и совсем не мирным ближневосточным бородачам, приладившим в их кузова пулеметы и минометы. А всё благодаря телерекламе ВВС, как ничем неубиваемого автомобиля.
Пусть победит сильнейший, тот , который лучше раскроется в наших упражнениях.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ
Неожиданностей не случилось: лишние 20 л.с. и 70 ньютонометров у Тойоты не оставили шансов сопернику. Ну, и жокей в ней полегче будет (шутка).
1 : 0
КРУГ
Вот это интереснее, ведь тут важна маневренность и стабильность в поворотах. Погнали.
Toyota Hilux справилась за 56:58 с. Это было не просто – ее постоянный полный привод совсем не то, что нужно в данном случае.
Очередь Mitsubishi L200 с тем же пилотом за рулем. Получилось 56:92 с.По впечатлениям Татьяны ей было кайфовее в Тойоте, потому что для стабилизации в дрифте требовался меньший угол поворота руля. С другой стороны это был родной для нее автомобиль, а на Мицубиси надо бы потренироваться. В итоге с учетом ничтожной разницы во времени стороны согласились на ничью.
2:1
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Проверять его на нашей обычной 200-миллиметровой покрышке не имело бы смысла, поэтому мы выбрали шину шириной профиля 235. А в реальности в таком вот несмонтированном состоянии высота получается 245 мм. При этом у Тойоты заявлено 227 против 220 у Мицубиси. Как ни странно, оба пикапа не сдвинули покрышку, хотя и слегка коснулись ее. Правда, Мицубиси шаркнул чуть сильнее, примерно, на полбалла .
2,5 : 1
БАГАЖНИК
Поставили машины рядом, взялись за рулетки и не намерили разницы. Кроме одной: у Mitsubishi L200 заметно больше задний свес кузова, т.е. арки оказались ближе к кабине и это освободило больше свободного места в багажнике. С другой стороны, при полной нагрузке она будет разгружать переднюю ось, что не очень хорошо. Думали-гадали и опять согласились на ничью
3,5 : 2
САЛОН СЗАДИ
В Мицубиси там не так, чтобы свободно, но и не слишком тесно. Есть дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник, USB. А вот плафон подсветки только общий где-то впереди. Уронишь что – не найдешь без фонарика.
Тойота при практически тех же внутренних габаритах огорчила большей шумностью, тряскостью, отсутствием вентиляции и розеток USB. Что стоило ей упущенной половинки балла.
3,5 : 2,5
САЛОН СПЕРЕДИ
Сильная сторона Mitsubishi L200 раздельный климат-контроль. Ей противостоит лучшая управляемость Toyota Hilux, 2 бардачка, бесключевой доступ и более современный дизайн. Наши испытатели отметили также больший аппетит Тойоты, что связано, может быть, не столько с мощностью двигателя. Сколько с частым включением режима выжигания сажевого фильтра. Впрочем, это замечание в скобках, к салону отношения не имеющее. А так – ничья.
4,5 : 3,5
БЕЗДОРОЖЬЕ
Ну и под конец главная, наверное, дисциплина для наших пикапов. Мы приготовили для них грязный скользкий бугор и попросили съехать с него вниз и подняться наверх. В итоге оба задание выполнили, но Mitsubishi L200 с бóльшим трудом. Мешал ей как раз тот самый задний свес. Удобно для груза, плохо для проходимости. Тем не менее, в любом случае разница не тянет на целый балл, а потому мы не стали мелочиться, дали ничью и получили итоговый результат
5,5 : 4,5.
Изменить его мог бы разве что полный балл, завоеванный Мицубиси, но он его не завоевал.
А что выбираете вы? Читайте, смотрите видео по ссылке внизу и делитесь впечатлениями!
Технические характеристики