Как говорится, все хорошее должно прийти к концу. И наш долгосрочный Kia Telluride S 2020 года определенно был хорош.
Что вы скажете? Вам нужно немного больше информации, чтобы понять мой простой и легкий вывод? Отлично.
Наша трехрядная Kia попала к нам победителем. За 10 лет работы в MotorTrend я наблюдал, как порой быстро растет число внедорожников. Соревнования всегда трудно выиграть и между ними ведется жаркая борьба, но Kia Telluride с относительной легкостью выиграла премию SUV 2020 года. Он также выигрывал все сравнительные тесты, в которых принимал участие с тех пор.
Так какова формула Киа для полного доминирования? Почему было так приятно прожить год? Что ж, он отлично выглядит, хорошо ездит, а также практичен и удобен.
Больше, чем с любым предыдущим тестовым автомобилем, за рулем которого я провел год, люди постоянно хвалили Telluride. Заправочные станции, автостоянки, кемпинги - казалось, что куда бы я ни пошел, кто-нибудь подходил ко мне и говорил о том, как хорошо выглядит Теллурид. Некоторые из них понятия не имели, что это Kia, и были искренне шокированы, когда узнали, что это так. И я согласен. Telluride красив, как и большинство современных продуктов Kia. Он демонстрирует правильную металл и при этом создает достаточно спортивный городской стиль, чтобы понравиться широкому кругу людей.
Учитывая, что большую часть моего времени с Теллуридом выпала во время пандемии, 20 583 мили, которые мы показали на одометре, впечатляют. Из-за отсутствия ежедневных поездок на работу и небольшого количества возможностей для отпуска многие автомобили с длительным сроком службы в прошлом году провели больше времени в стоячем положении. Три ряда сидений и просторное грузовое пространство определенно повлияли на его популярность, но это также просто хороший автомобиль для поездок на большие расстояния. Сиденья удобные, при этом тихий и прилично экономичный. На протяжении 20 000 миль мы наблюдали экономию топлива 21,2 мили на галлон. Это неплохо, учитывая, что наш предыдущий долгосрочный VW Atlas, прямой конкурент, проезжал всего 20,3 миль на галлон за год, который я провел за рулем, но он все равно не соответствовал рейтингу EPA в 23 мили на галлон для комбинированного вождения.
Часть моего личного пути к офису проходит вдоль побережья через «зону скольжения», где движущаяся земля создает резкие перепады и крутые повороты вне изгиба. Я просто называю это «дорогой американских горок». Одно резкое движение приводит к немедленному крутому левому повороту.
Ездить по этому участку дороги в Теллуриде - это совсем другое дело. Конечно, первоначальное падение сжимает пружины, но когда вы поднимаетесь с другой стороны к повороту, движение подвески уже контролируется. Нет движения из стороны в сторону, назад вперед. Он кажется прочным и невозмутимым.
А как насчет практичности? Это трехрядный внедорожник, поэтому по умолчанию он практичен во многих отношениях. Telluride может и не быть лидером в классе по габаритам, но большую часть времени я использовал его как большой двухрядный внедорожник с тонной багажного отделения в задней части салона. Несколько сотрудников MotorTrend позаимствовали его из-за возможностей третьего ряда и сообщили, что сдвижной второй ряд и наклонный третий ряд сделали заднее сиденье очень пригодным для жизни. Мне понравились раздвижные сиденья второго ряда и задние потолочные вентиляционные отверстия, благодаря которым моей собаке было прохладно и комфортно во время длительных прогулок.
У Telluride никогда не возникало никаких механических проблем, и единственное время простоя, был в Пару неделя в автомастерской после того, как меня ударили на автостраде. В общей сложности мы потратили 120 долларов на регулярное обслуживание, которое включало обычный осмотр, воздушный фильтр, замену масла и ротацию шин. Это превосходит практически все конкурирующие трехрядные внедорожники, которые есть в нашем долгосрочном парке: Atlas стоил 167,69 долларов за две услуги, Mazda CX-9 2017 года стоила 322,35 доллара, а Honda Pilot 2016 года стоила 378,35 долларов за плановое техническое обслуживание.В этом отношении впереди только Subaru Ascent 2019 года - это потому, что все услуги были оплачены Subaru бесплатно.