Компактные кроссоверы в России с каждым годом пользуются все большей популярностью. Самым популярным кроссовером является Hyundai Creta, летом кроссовер обновили, Creta получила новые опции, новый дизайн экстерьера и интерьера, причем экстерьер на мой взгляд получился спорный и дизайн новой Креты на любителя. На момент написания статьи самый дешевый кроссовер стоит 1,239 млн.руб., а самый дорогой 2,062 млн.руб. Многие скажут 2 млн.руб. плюс, за компактный Корейский кроссовер ну уж нет, но статистика продаж говорит обратное и в рейтинге продаж новых автомобилей Крета занимает четвертое место, на вторичном рынке кроссовер также востребован. Причем 2,062 млн.руб. для Креты это еще не предел, в автосалонах цены значительно выше и купить Крету, как и многие другие автомобили по регламентной дилерской цене достаточно проблематично. В один из ноябрьских выходных я заехал в автосалон Hyundai и посмотрел на каких условиях можно купить Крету.
В автосалон я заехал после работы, в будний день. Ажиотажа и множества народа я там не увидел, основная часть клиентов была сосредоточена в отделе послепродажного обслуживания, в зоне отдела продаж был помимо меня всего один клиент. Зато менеджеров и кредитных специалистов было шестеро, на меня и второго человека они не обращали никакого внимания, сидят с умным видом уткнувшись в компьютеры и периодически переговариваются о чем-то своем веселом.
Кроссоверов Hyundai Creta в автосалоне было выставлено три, один из них был закрыт и на нем была табличка резерв. На дилерской стоянке рядом с автосалоном я насчитал еще восемь кроссоверов.
Первая Крета из стоящих в автосалоне была с мотором 1.6 л. привод передний, коробка шестиступенчатая механическая. Согласно РРЦ стоимость автомобиля в комплектации Prime 1,249 млн.руб., стоимость автомобиля представленного в автосалоне 1,799 млн.руб. цена на 550 тыс.руб. выше, чем в прайсе. В стоимость автомобиля включены коврики, сигнализация и противоугонный замок на рулевой вал. На мой взгляд данный перечень дополнительного оборудования ну никак не тянет на 550 тыс.руб., из этого можно сделать вывод, что наценка на допы в автосалоне Hyundai просто неадекватная. Да и почти 1,8 млн.руб. за базовую комплектацию Креты это перебор.
Стоимость второй Креты меня повеселила еще больше, кроссовер с базовым мотором 1.6 л., на переднем приводе, с механикой в комплектации Lifestyle стоит 2,490 млн.руб. А соответственно переплата за сигнализацию, защиту, коврики и антикор 1 млн.руб., только вдумайтесь 1 млн.руб. переплата ни за что, это грубо говоря цена Kia Rio в базовой комплектации без учета дилерской наценки и это на бюджетном кроссовере, хотя бюджетностью тут теперь и не пахнет.
Спустя 10 минут нахождения в автосалоне, ко мне никто так и не подошел, так же как и к молодой паре, которые пришли в автосалон чуть позже. Политика менеджеров, ни хотите не покупайте, вместо вас купят другие. Но на мой взгляд, лучше я буду ездить пока на своей старой машине, тем более она пока не требует ремонтов и вложений, чем переплачивать бешеные деньги за воздух.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...