Трелёвочная тележка понадобилась, чтобы вывезти остатки давно спиленного дерева. Затаскивать их в тележку не хотелось, а краном на райдере - неудобно. Конечно, можно было их распилить бензопилой, но мне было жалко цепь - в этих брёвнах, в своё время, было много гвоздей. Тем более, что практически всё, что мне нужно было для такой тележки валялось (именно валялось!) под рукой, кроме колёс, конечно :)).
Основа тележки - кусок трубы-сороковки к которой приварил поперёк кусок трубы-двадцатки на которую одел колёса со своего мотоблока -там ступица сквозная, как раз подошла. Ещё одной поперечиной стал кусок от борта тракторного прицепа. Самым трудо- и время-ёмким стало создание сцепки для этой тележки. Хотелось сделать её универсальной, пригодной для крепления к мотоблоку и автомобильному фаркопу. Для сцепки тоже всё взял "с пола" :)).
Решил, что сцепка должна "одеваться" на 40-ку, поэтому нашёл отрезок трубы б'ольшего диаметра. Для обеспечения 2,5 степеней свободы в большой трубе сделал продольные отверстия-щели для поворота вокруг своей оси. Эти отверстия-щели совпадают с "разболтовкой" автомобильной сцепки, т.е. если мне придётся цеплять тележку к автомобилю - прикручу автосцепку прямо к 40-ке и поставлю 17" колёса от Опеля...
Вес этого куска около 70 кг, даже несмотря на то, что он весь трухлявый. Я его с трудом перевалил через колесо.
По-хорошему, нужно было-бы обвязать таклажным ремнём, не говоря уже о крыльях для колёс... Я этого не делал, т.к. перевозил эту труху всего метров на 100. К тому-же хотел проверить - будет-ли вообще это всё работать... Проверил. Сработало! Ура!!
Сцепка и трелёвочная тележка успешно выдержали испытание нагрузкой. В дальнейшем планируется её небольшая доработка - установка Оплевских колёс, крыльев и каркаса для перевозки сена...
Весь этот прогнивший хлам я успешно вывез на утилизацию :)).
Вот как-то так.
Всем удачи!