Да, именно, что буквально. Обычно, когда это глагол применяют к автомобилю, имеют в виду его длину. Но в данном случае речь только о высоте. Ее малышу Джимни добавила тюнинговая фирма Delta 4x4 в содружестве со своим партнером Avus Auto. Первая расположена на юге Германии, вторая – в Швейцарии.
Мелочиться не стали – дорожный просвет увеличился сразу вдвое до 40 см! Ради этого пришлось установить портальные мосты с колесными редукторами, увеличить длину пружин подвески на 45 мми заменить колеса с 16- на 18-дюймовые со специальной резиной 265/60 от Cooper.
Портальные мосты предложили швейцарцы, добавив подключаемую 100-процентную блокировку переднего и заднего дифференциалов.
Что еще нужно для экспедиционного автомобиля, чтобы его колеса проехали там, где не ступала нога человека? Ага, кенгурины, трехтонная лебедка, дополнительный свет на крыше и там же мощный багажник, потому что внутрь Джимни по-любому много не загрузишь.
То, что в итоге получилось, смотрите в наших фотогалереях. Понравилось? С вас от 56 000 евро, а лучше все 65 000. Для сравнения: нынешний Jeep Wrangler Rubicon стоит от 58 000 евро, Land Rover Defender – от 54 000. Но они же, во-первых, не Джимни, а, во-вторых, не пройдут там, где проедет вариант от Delta 4x4, правда?
Надеюсь вам будет интересно посмотреть мой видео тест, где Сузуки Джимни чуть чуть застрял в глубокой луже именно из за плохих колес. А так был бы настоящий зверь.
#автотюнинг #suzuki jimny #экспедиционные автомобили #внедорожники #внедорожный тюнинг #японские автомобили #сузуки джимни #рамные внедорожники