Мой опыт в сфере покупок, продажи и обслуживания различных автомобилей, сформировал список автомобилей в каждой ценовой категории, которые не стоит покупать. Хочу поделиться с вами своими наблюдениями, может кому-нибудь они сэкономят деньги
BMW X5 E53
Данный кузов, когда-то был одним из самых лучших в своем классе и сейчас его можно купить за вполне приемлемые для его оснащения деньги. Однако и проблем за годы эксплуатации у него накопилось такое количество, что можно легко вложить сумму больше стоимости самого автомобиля и то не получить авто в идеале.
Самые частые проблемы этих автомобилей в нынешнее время — это растянутая цепь и страшное слово для всех БМВшников «ваносы». Стоимость ваноса может превышать 50 000 рублей и не факт, что его на долго хватит, а, чтобы поменять цепь нужно выложить немалую сумму. Если уж полезли менять цепь, то не поменять гидрокомпенсаторы, которые наверняка уже брякают и маслосъёмные колпачки — это плохое решение. По итогу это небольшое ТО мотора спокойно переваливает за 100 000 рублей.
Так же Х5 оснащен превпоподвеской, которая опять же в силу своего возраста плохо переживает нашу зиму и реагенты, поэтому требует внимания и дополнительных трат.
Приведу вам два примера. Первый мой знакомый, который не особо разбирается в автомобилях в свой Икс вложил за последний год больше 500 000 рублей. Это и замена коробки, которая упала в аварию и приказала долго жить и два ремонта двигателя, а в итоге покупка контракта.
А второй это мой молодой товарищ, который холит и лелеет своего Х5, он сам автомеханик и очень любит свой автомобиль. Постоянно его моет, полирует, меняет расходники. У него не выходят большие суммы за обслуживание, и он даже не думает его продавать. Поэтому варианты бывают как плохие, так и хорошие.
Audi a8 d3
Роскошный автомобиль, который из-за своего алюминиевого кузова не подвержен коррозии. Отлично держит дорогу, хорошая динамика, оснащение. Несмотря на то что авто уже больше 15 лет вид у него нельзя назвать устаревшим.
Однако, как раз из-за оснащения авто в первую очередь я и не рекомендую брать. На таких моделях уже давно не ездят заботливые обеспеченные люди, которые полностью обслуживают свой автомобиль. Отсюда плачевное состояние всего, начиная от многочисленных блоков, заканчивая опять же пневмоподвеской. Если вы, взяв такой автомобиль готовы вложить большие деньги на устранение проблем по электрике, то нужно понимать, что это еще не конец.
Если по АКПП вопросов довольно мало, то по мотору их куча. Вечные задиры и вытянутая цепь, с задирами еще может повести и при выборе авто можно проверить их наличие. То растяжение цепи все равно рано или поздно вас настигнет, а это сразу 150 000 рублей. Так как цепь на данной модели находится сзади двигателя и без снятия мотора ее не поменять.
Mazda RX-8
За эту сумму вы найдете более чем живой экземпляр, который будет ухожен и любим прошлым владельцем и все равно к покупке этот автомобиль как машина на каждый день я не рекомендую.
Причина на самом деле проста. Это ее двигатель, который такие психи как я обожают и ненавидят нормальные расчетливые люди. Дело в том, что это автомобиль любит бензин больше чем обычные машины, расход по городу меньше 20 литров на 100 км вряд ли когда-то опустится, причем ему надо лучшее, что вы найдете не заправке. Постоянные замены масла, свечей, проводов, нежелательная эксплуатация в зимнее время, легкая капиталка каждые 60 000 км и так далее. Если захотите, то можете на форумах углубится в особенности владения данным автомобилей.
Чтобы терпеть все «особенности» этого авто, нужно быть фанатиком.