Найти тему
Avtokurage

5 величайших машин Ле-Мане за последнии 10 лет

Оглавление

5. Audi R15 DTI и R18 DTI (2010-2011)

Ауди R15 TDI Plus считается известным преемником Ауди R10 TDI и предшественником Ауди R18. R15 возымела дизельный движок с турбонаддувом, который по объемам меньше, чем V12 от R10. Пробуя отвечать правилам сезона 2010 года, команда Ауди совладала с данной задачей, добившись аэродинамической производительности за счет модернизации R15.

-2

На замену R15 пришел R18 TDI, оборудованный стабилизирующим ребром на крышке мотора и свежей шестиступной коробкой передач. В различие от иных соперников, R18 содержит неделимую систему для увеличения жесткости. Между иных перемен, внесенных командой Ауди, дюралевые сплиттеры, фронтальные больше высочайшие покрышки и больше невысокое заднее антикрыло.

4. Audi's R18 e-tron Quattro (2012-2014)

-3

В 2012 году германский автоконцерн выстроил бывалый образчик (Audi R18 e-tron Quattro), который представлял собой гибридную версию R18 ultra. Автомобиль оснащался 3,7-литровым движком V6 TDI, и в нем применялась замкнутая кабина. R18 стал первым спортивным гоночным автомашиной Ауди в Ле-Мане, снаряженным гибридной силовой аппаратом.

Он разгоняет маховик из углепластика практически до 45 000 об/мин и рекуперирует до 0,5 мегаджоулей энергии при торможении в начале виража. Модель 2014 года стала наилучшим преемником собственного победоносного предшественника и вооружена лазерными фонарями и рекуператором тепла выхлопных газов.

3. Porsche 919 Hybrid (2015-2017)

-4

Данный знаменитый гоночный автомобиль вошёл в историю , завоевав в общей сложности 6 чемпионских титулов и 3 совместные победы в Ле-Мане в 4 различных сезонах. Гоночный автомобиль Le Man Prototype (LMP1) обустроен моно-турбированным движком V4 со среднемоторной сборкой под углом 90 градусов, который выдавал мощность 500 л.с.

Передняя часть содержит ряд изменений по сопоставлению с дизайном 2014 года. Особенное внимание приковывает к себя задняя часть автомобиля. Не обращая внимания на то, собственно что в начале её нарекли недопустимой и необычной, в результате она была разрешена правилами.

2. Toyota TS050 Hybrid (2018-2020)

-5

Автомобиль был разработан в 2016 году и выиграл Ле-Ман в 2018, 2019 и 2020 годах. Он стал преемником Тойота TS040 Hybrid, который был нешуточным конкурентоспособном в сезонах FIA WEC 2014 и 2015 годов. Силовая установка 2,4-литрового бензинового мотора V6 с двойным турбонаддувом смешивается с 8-мегаджоульной гибридной системой, которая питается от литий-ионных батарей.

В различие от TS040, Тойота TS050 подвергалась переделке, включающей подъём носа. Это разрешило сделать большущее отверстие для находящихся под ним составляющих для регулирования воздушного потока. Сборка задней подвески, камера сгорания и радиаторы еще были немного изменены для увеличения термоэффективности.

1. Toyota's GR010 Hybrid (2021)

-6

Гибридный автомобиль Toyota GR010 Hybrid 2021 - улучшенная гоночная версия спортивного автомобиля Toyota GR, который будет выпущен. Этот гоночный автомобиль был создан в 2021 году для участия в чемпионате мира по выносливости. Он использует технологию передачи энергии от гибридного гоночного автомобиля TS050, который освоил гонки в Ле-Мане в 2018, 2019 и 2020 годах.

Гибридный гоночный автомобиль впервые был представлен публике 15 января 2021 года. Пересечение финишной черты в Ле-Мане в этом году GR010 оправдал все возлагаемые на него надежды.

-7

Авто
5,66 млн интересуются