Вы когда нибудь задумывалась, почему одни машины с пробегом на вторичном рынке разлетаются как горячие булочки, а в других случаях приходится снижать цену до уровня железа?
Вся суть заключается в сочетании качеств и их устойчивости к влиянию жизнедеятельности и времени. Ведь при поиске машины с пробегом Вы обращаете внимание не на интерьер,дизайн и приколюхи, а на коррозионную стойкость кузова, износостойкость материалов салона и надежность всех систем в целом.
Разберемся в причинах.
Одна из самых распространённых групп «неликвида» — премиальные модели с мощными двигателями. И в числе лидеров у этой группы — Mercedes-Benz М-класса, выпуска с 2005 по 2011 год. В общем авто отличные, но потребителей отталктивает транспортный налог , особенно на модификации с двигателями 272, 306 и 388 сил.
Помимо того, авторитет Mercedes-Benz как бренда, выпускающей исключительно надежные машины, несколько упал как раз в годы выпуска этой модели, и отчасти именно из-за того, что ее двигатели достаточно прихотливы.
И даже если Вам повезет , и вы избежите больших проблем, есть еще один момент, важный для второго (третьего) владельца: у больших двигателей и аппетит соответствующий.
Изложенное выше присуще для многих подержанных кроссоверов премиум-сегмента, имеющих под капотом слишком много лошадиных сил. В частности, это BMW X5 и X6 с моторами 249, 313, 381, 450 л.с., их двигатели сложны и дороги в обслуживании. У Audi аналогичная ситуация с моделью Q7.
Спасибо за внимание. Буду благодарен вашему лайку и комментарию.