Найти в Дзене
АвтоМир/AvtoWorld

Пять поломок, которые не хотят устранять в сервисах.

Все привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. В жизни каждого автовладельца наступает момент, когда приходится ремонтировать любимый автомобиль. И к сожалению, порой, этот ремонт оказывается очень затратный, причём затратный не в плане стоимости запчастей, а в плане стоимости работы. Сегодня я хочу рассказать вам про пять поломок, которые не хотят устранять в сервисах.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Начну с банального - выжимной подшипник.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Те кто хоть раз сталкивался с этой проблемой знают, что сам подшипник стоит не много, а вот его замена стоит порой, до 10 тысяч рублей и это на отечественный авто. Всё дело в том, что подшипник можно поменять только сняв кпп, а классических жигулях, чтобы снять кпп нужно снять кардан и стартер. Именно сложность работы и влияет на цену.

Второй поломка - шаровые опоры.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Тоже мелочь, которая является расходником на наших дорогах, но чтобы её заменить многие мастера снимают рычаг и потом выпрессовывают старую шаровую и потом запрессовывают новую. Это в идеале, но на некоторых автомобилях шаровая не изымается их рычага, в таком случае приходиться менять рычаг в сборе.

Третья поломка - замена диска сцепления.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

По аналогии с первой проблемой чтобы заменить диск сцепления придётся снять: кардан, стартер, корпус кпп, изъять выжимной и снять корзину сцепления, а после установки ещё придётся регулировать кулису кпп.

Четвёртая поломка - замена топливного насоса.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Скажу сразу не на всех машинах это стоит дорого. Если производитель был умным и создал специальный лючок в кузове автомобиля, чтобы можно было легко заменить насос, то это процедура будет стоить адекватных денег. Но если лючка нет, что придётся снимать топливный бак, а на многих машинах, что бы снять бак нужно разобрать пол машины, а потом собрать обратно.

И последняя пятая поломка - замена прокладки гбц.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Как во всех предыдущих случаях, стоимость будет большой из-за огромной работы, ведь чтобы заменить прокладку гбц, нужно разобрать больше половины двигателя, в том числе и систему ГРМ, которую потом необходимо выставлять по метками мотор придётся капиталить.

На этом все ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются