Занавески слегка прикрывали окно, обычно это бывает в стареньких домах в деревеньках бабушек. Домик был старый, обстановка простоя, но удивительно чистая. Есть в этом какая-то удивительная прелесть, когда в простоте чувствуется искренность и бережливая любовь, в то время, когда у богато обеспеченной обстановке нередко все строго, стильно, напыщенно, но на удивление холодно и неуютно. Именно в такой обстановке и выросла женщина стремящаяся к успеху и богатству, всего добивающаяся, но почему-то ужасно несчастливая.
Озираясь по сторонам, женщина пыталась найти за что ей зацепиться взглядом. Она попала сюда для того, чтобы передать бумаги на покупку участка и договориться о сроках переезда жильцов. Участок с небольшим домиком был приобретен для развития агробизнеса. Домик планировалось уничтожить, организовав на его месте современный комплекс теплиц для выращивания каких-то страшно модных у столичной публики грибов, которые те скупали пачками и жевали с жареными яйцами на завтрак. Остальные участки удалось выкупить без проблем, но с владельцами этого домика пришлось повозиться.
За столом сидела опрятная старушка. Именно она была самой большой загвоздкой в получении прав на эту землю. Но случилось так, что ее дед вовремя умер, забрав с собой в могилу ее желание защищать и отстаивать небольшой клочок земли, доставшейся им по наследству еще от их родителей. Ей так легко и просто было прожить тут всю жизнь вместе с мужем в счастливом браке, несмотря на то, что работала она простой дояркой, а супруг был слесарем в местном колхозе, а позже частной ферме. Ее жизнь была проста, трудная, но счастливая. Но об этом никогда не узнать даме, с напором быка и равнодушием, достойным камня.
- Здравствуйте, сказала она. Съезжать когда будете?
- На следующей неделе, - сообщила бабуля, слегка задев нарушительницу одинокого быта безразличным взглядом.
Вот и все. Таким странным образом завершаются длинные жизненные истории, в которых вроде нет ничего особенного, но это и есть жизнь простых людей всей земли.