По угрожающей выразительности внешнего вида этот брутальный автомобиль не имел конкурентов. Новая версия легендарного внедорожника ликвидирует попытки сравнения с эталонным «Крузаком» по проходимости, маневренности, другим параметрам. Электрический привод обеспечил ураганную динамику, превышающую показатели спортивных легковушек с двигателями внутреннего сгорания. Изучение Hummer EV поможет своевременно избавиться от шумного устаревшего транспортного средства до появления на российском рынке угловатого победителя.
Что такое «настоящий внедорожник»
Полноценное сравнение можно сделать только по результатам тест-драйва. Однако для лучшего понимания темы рассмотрим «электричку» с учетом сопоставимых параметров Toyota Land Cruiser 3.4 AT в максимальной комплектации GR Sport:
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4965 х 1980 х 1925 мм;
- высота дорожного просвета – 230 мм;
- трансмиссия – 10-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, R4, 3444 см куб., 415 л. с., 650 Н*м;
- максимальная скорость – 210 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 6,8 с;
- цена – 7,9 млн руб.
Настоящий внедорожник Hummer уничтожает конкурента не только убедительной харизмой. Высокую прочность конструкции обеспечивает прочный силовой каркас блока аккумуляторных батарей. Большой дорожный просвет «Крузака» выглядит смешным по сравнению с максимальным клиренсом Хаммера 404 мм. В соответствующем положении электромобиль преодолевает броды глубиной до 870 мм без шнорхелей и других специальных дополнений.
В сложных дорожных условиях пригодится блокировка переднего дифференциала и эффективное управление крутящим моментом каждого заднего колеса. Под днищем установлены камеры с омывателями, которые помогают выполнять аккуратное передвижение по ухабам с филигранной точностью. Дополнительные преимущества обеспечивает синхронный поворот передних и задних колес на угол до 10° при включении соответствующего режима – «походка краба».
Натужное пыхтение бензинового двигателя с двумя турбинами Land Cruiser провоцирует легкую улыбку на лице владельца Хаммера. В максимальной комплектации три электромотора развивают совместно более 1000 л. с.
По трассе Hummer EV может ехать самостоятельно с автоматическими перестроениями. Полная функциональность такого управления обеспечивается на американских дорогах, совместимых со стандартами автопилота General Motors.
Оснащение, модельный ряд
Интерьер Хаммера создан в соответствии со стилем марки. Рубленые формы и крупные элементы декора подчеркивают следование традициям. На цифровую приборную панель можно выводить информацию о загруженности дифференциалов, другую полезную информацию.
В огромном переднем багажнике достаточно места для размещения съемных панелей крыши. После соответствующей трансформации езда с открытой верхней частью кузова позволит получить дополнительную порцию приятных впечатлений.
Цены, технические характеристики
Производитель начинает битву с конкурентами самой дорогой версией Edition 1 с кузовом пикап, которая стоит в США 7,91 млн руб. в пересчете по курсу. В следующем перечне приведены основные параметры этой модели:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5507 х 2202 х 2060 мм;
- колесная база – 3444 мм;
- дорожный просвет – от 257 до 404 мм;
- электрический привод – 3 мотора, 1000 л. с.;
- запас хода – 560 км.
Позднее, до конца 2023 года, будут представлены «бюджетные» модели Hummer EV по цене от 5,6 до 7,3 млн рублей. Дальность хода самого дешевого автомобиля составляет до 402 км, мощность привода – 625 л. с.